ВТБ (Беларусь) за 2019 год увеличил кредитный портфель банка на 17%
Рост кредитного портфеля по итогам отчетного периода явился следствием фокуса банка на финансировании реального сектора экономики, промышленных предприятий, нефтегазовой и химической отраслей, а также кредитования физических лиц на потребительские цели.
Чистый процентный доход продемонстрировал рост на 22% по сравнению с предыдущим годом и достиг 97 млн BYN. Чистый комиссионный доход за год вырос на 6,7% и составил 17 млн BYN. Чистый операционный доход вырос до 136 млн BYN, увеличившись на 14% по сравнению с 2018 годом.
Отчетность ВТБ (Беларусь) по МСФО подтверждена международной независимой аудиторской компанией Ernst & Young.
«ВТБ Беларусь входит в международную финансовую группу ВТБ, представленную в 18 странах мира, что позволяет нам внедрять и использовать в своей работе лучшие мировые практики и самые современные банковские технологии. Банк традиционно уделяет высокое внимание качеству портфеля, а также расширяет перечень некредитных продуктов, которыми активно пользуются заемщики. В прошлом году мы утвердили стратегию развития нашего банка на ближайшие три года, ключевыми задачами которой являются устойчивое развитие, цифровая трансформация бизнес-процессов и повышение качества банковских сервисов для наших клиентов», - отметил Сергей Суслопаров, председатель правления банка ВТБ (Беларусь).
На конец 2019 года клиентская база банка превысила 11 000 юридических лиц, при этом число клиентов физических лиц достигло 1 миллиона человек. Филиальная сеть ВТБ (Беларусь) включает в себя 4 региональные дирекции, 25 дополнительных офисов, 59 кредитных центров, 6 операционных касс и 210 точек POS-кредитования.
*партнерский материал, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), УНП 101165625
- Меняем «двушку» на «трешку» всего от 125 рублей в месяц. Подробные расчеты
- Рассказываем, как поменять старую квартиру на новую
- Хватит про удаленку: hoster.by вводит практику публичных отчетов
- Ваш смартфон становится POS-терминалом. Революционная услуга эквайринга от Приорбанка
- «Зеленые конверты» – второй этап рекламной игры уже стартовал