Когда появился первый трамвай и в чём архитектурная фишка послевоенного Минска?

Источник материала:  
15.06.2020 18:36 — Разное

Еще не одно поколение будет помнить эти лица – по сохранившимся фотографиям в семейных альбомах, по видео в планшетах. Время уходит, но остается память о наших родных – ветеранах той войны, которая закончилась 75 лет назад. Многих из них уж нет, а кто-то ещё перебирает дрожащими руками свои боевые награды и вспоминает.

О фронтовиках и героях тыла, о малоизвестных военных историях и фактах журналисты телекомпании СТВ сняли этот цикл.

Жизнь постепенно возвращалась в город. Только в 1944-м отстроили 130 тысяч квадратных метров жилых площадей. К августу 45-го отметились покорением миллионного рубежа по числу квадратов жилья.

Когда появился первый трамвай и в чём архитектурная фишка послевоенного Минска?

В январе 45-го по городу проехал первый трамвай, как символ мирной жизни, грохочущий состав двигался в районе улицы Товарной.

Читайте также:

14 часов сложного боя и психическая атака немцев. Битва на Буйничском поле

«Как-то в куклу зашила мама мне гранату». Как 11-летняя девочка помогала подпольщикам

«Сделать вторым Мадридом». Что за радиограмму получили защитники Могилёва?

Когда появился первый трамвай и в чём архитектурная фишка послевоенного Минска?

Архитекторы придумали для Минска фишку – радиально-кольцевую планировку. Город разрезали двумя диаметрами. Один из них центральный проспект, тогда имени Сталина – теперь Независимости, второй диаметр – Свислочь.

Когда появился первый трамвай и в чём архитектурная фишка послевоенного Минска?

Мелковатую естественную речку с помощью сложнейших конструкций Вилейско-Минской водной системы заставили стать полноводной и обеспечить город притоком воды для промышленных предприятий и свежего увлажненного воздуха для горожан.

Люди в материале: нет

 (оригинал новости)
←В футбольном чемпионате Испании мадридский «Реал» обыграл «Эйбар»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика