Логотип и название новой сети беларуских дискаунтеров подозрительно напоминает польский аналог
29.02.2020 20:12
—
Разное
После выхода новостей об открытии сети дискаунтеров "Грошык", которая оказалась проектом "Евроторга", пользователи Facebook обратили внимание на название и логотип сети.
Оказывается, они напоминают визуальное оформление польского ритейлера groszek. Его название, правда, переводится как "горошек".
Groszek является брендом и франшизой независимых ритейлеров в Польше. Сеть была основана в 2000 году, организатором и владельцем сети является Eurocash. Сеть состоит из более 1250 магазинов у дома.
Вот как выглядит лого поляков:
Вот так - сеть "Грошык":
Руководитель пресс-службы "Евроторга" Егор Хрусталев прокомментировал:
Схожесть с польской сетью магазинов есть, но уверяем вас, что сеть «Грошык» не имеет никакого отношения к польской сети, которая с польского переводится как «горошек». При выборе названия новой сети жестких дискаунтеров рассматривалось много вариантов, но фокус-группой был выбран именно этот - «Грошык». В целом считаем, что это стандартная практика обыгрывать в названиях букву -О- тем или иным способом.