Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи

Источник материала:  
19.02.2020 — Разное

Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи

В работе коллегии приняли участие председатель областного Совета депутатов Игорь Жук заместитель председателя облисполкома Виктор Пранюк, начальник главного идеологического управления Администрации Президента Беларуси Ольга Шпилевская, начальник главного финансового управления облисполкома Павел Ошурик, начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома Александр Версоцкий.
 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи

–  В области создана крепкая идеологическая вертикаль, активно поддерживаемая СМИ, которые помогают слышать людей и воплощать в жизнь их желания и потребности, – отметил Виктор Пранюк. – А хотят люди, в первую очередь, мира, стабильности и независимости. Из этих убеждений формируется костяк идеологии нашего государства. Главная задача, которая стоит сегодня перед идеологическим звеном, – поддерживать созидательное общественное настроение, и средства массовой информации должны стать в этом отношении лидерами мнений.

 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
 
Ольга Шпилевская сделала акцент на том, что идеологи региона самокритичны, четко понимают свои задачи и умеют находить возможности для их решения. Она также акцентировала внимание на значимости грамотного подбора кадров идеологической вертикали и четко выстроенную работу с молодежью. 
 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи

 На местах реализуются важные и ответственные задачи, поэтому подход к подбору идеологических кадров должен быть особым, – сказала Ольга Шпилевская. – Нужно обращать внимание на талантливых и перспективных молодых людей, которые искренне любят свою страну и готовы отстаивать ее интересы. Именно такими должна пополнятся идеологическая вертикаль. Не стоит забывать, что чувство патриотизма должно воспитываться с ранних лет. Реализовать это можно на примерах тех, кто уже многое сделал для своей страны, кем можно по праву гордиться. Таких ярких личностей, как удалось убедиться, в Гродненской области немало.

 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
 
Начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома Александр Версоцкий отметил, что в регионе выстроена эффективная система работы с молодежью. Регион стал лидером в организации студотрядовского движения: создано было порядка 7 тысяч рабочих мест. Запущен ряд молодежных патриотических проектов, которые быстро набрали популярность. Например, проект «Мой род – мая годнасць», участниками которого стали молодые ребята, собирающие интересные факты из жизни старшего поколения – своих матерей и отцов, бабушек и дедушек. Проект продолжится и в этом году, а по материалам победителей будет издана книга.
 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
 
В планах – запуск еще одного масштабного патриотического проекта «Наш гонар». Его героями станут известные жители Гродненщины, достижения которых заставляют гордиться страной. Один из таких – гандболист, олимпийский чемпион, обладатель Кубка Европейских чемпионов Андрей Барбашинский стал гостем коллегии. После победы на Олимпиаде в Барселоне в 1992 году спортсмену четырежды предлагали сменить белорусское гражданство, но каждый раз он безапелляционно отказывался.
 
 
Сейчас Андрей Барбашинский успешный бизнесмен и общественный деятель. С привлечением немецких инвесторов он создал успешное предприятие. Сегодня на фабрике под его руководством трудится около двух сотен человек.
 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
 
Свои достижения есть и в сфере журналистики: область абсолютный лидер по количеству «Залатых літар». В копилке у СМИ региона 15 наград Национального конкурса печатных средств массовой информации, 14 интернет-ресурсов Гродненщины были отмечены премией «ТИБО».
 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
 
О развитии сетевого издания на примере сайта grodnonews.by на заседании коллегии рассказала главный редактор газеты «Гродзенская праўда» Лилия Новицкая.
 
– Сегодня нужно не просто оперативно выкладывать перед читателем весь набор новостей, но и ежедневно формировать собственную повестку дня, отбирая из огромного потока то главное, что нужно приоритетно донести до аудитории, – отметила она. – Для региональных государственных СМИ это, в первую очередь, сообщения о важнейших событиях в стране, области, районах,  разъяснение принятых решений, социальной политики.
 
 
К слову, посещаемость сетевого издания «Гродзенская праўда» постоянно растет. За последний месяц число активных пользователей на сайте составило более 950 000 человек – в среднем 30 000 человек в день. Если сравнить цифры января 2019 года и 2020 года, то число посетителей выросло более чем в несколько раз. Объяснить причины такой динамики несложно: сегодня главное областное издание держит руку на пульсе всех самых актуальных событий в регионе. Один из такх наглядных примеров созданная выставочная экспозиция, разместившаяся в фойе института «Гродногражданпроект», где проходила коллегия: в нее вошли девять фотоколлажей, на которых фотокорреспонденты «Гродзенскай праўды» запечатлели открытие самых крупных и знаковых объектов в регионе за последний год. 
 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
 
На коллегии также обсудили и роль общественных объединений и профсоюзных организаций в работе идеологической вертикали. Областная молодежная организация БРСМ презентовала проекты участников конкурса «100 идей для Беларуси». Представители молодежной организации рассказали гостям о работе молодежных отрядов охраны правопорядка. Экспозицию областной организации ОО «Белорусский союз женщин» презентовала ветеран Великой Отечественной войны Валентина Баранова. Сегодня ей уже 96 лет, но и сейчас для всех Валентина Петровна по-прежнему остается примером стойкости духа и патриотизма. Самые свои знаковые проекты также представили на выставке областные организации общественных объединений «Белая Русь» и «Белорусское общество Красного Креста».
 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
 
Одной из ключевых на коллегии стала тема спорта и здоровья. Как рассказал Александр Версоцкий, в этом году совместно с управлением спорта и туризма облисполкома в регионе планируется провести областной фестиваль здорового образа жизни. Наравне с этим запланировано большое количество других авторских спортивных проектов в области.
 
Формат коллегии был выбран максимально широким, поэтому обсуждались вопросы из разных отраслей идеологической работы. В том числе, издательской работы, подготовки молодых журналистских кадров, сотрудничества наших региональных СМИ с зарубежными.
 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи

– У нас есть города-побратимы, с которыми мы должны налаживать сотрудничество не только в сферах экономики, культуры, образования, но и в сфере информационного наполнения медиапространства, – подчеркнул начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Александр Версоцкий.

 
В завершение коллегии вручены почетные грамоты облисполкома, областного Совета депутатов, главного управления идеологической работы и по делам молодежи за освещение различных тем и победу в тематических конкурсах. Свои награды вручили также общественные объединения региона.
 
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи
Мультимедийные СМИ, роль общественных объединений и новые патриотические проекты. На итоговой коллегии главного управления идеологической работы и по делам молодежи облисполкома подвели итоги работы и наметили новые задачи

←Президенты Беларуси и Египта в формате «один на один» обсудили перспективы двусторонних отношений

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика