«Благодарное поколение». Как путешествуют двадцатилетние
фото: rep.ru
Онлайн-сервис бронирования провел международное исследование потребностей и предпочтений путешественников поколения Z ― людей от 16 до 24 лет.
Исследованием были охвачены почти 5,5 тыс. человек в 29 странах (Австралии, Японии, Германии, Франции, Испании, России, Италии и других). Опрос проводился в прошлом году, пишет Эсквайр.
Выяснилось, что молодые люди уделяют вопросу путешествий значительно большее внимание. При этом они стремятся соблюсти правильный баланс между путешествиями и другими жизненными приоритетами.
Когда представители поколения Z достигают совершеннолетия, они, как правило, знают, чего хотят от путешествий.
56% опрошенных ждут приключений, хотят попробовать параглайдинг или банджи-джампинг.
34% планируют отправиться в путешествие в одиночку по крайней мере один раз в течение следующего десятилетия.
Помимо этого представители поколения Z ставят путешествия выше материальных ценностей.
65% опрошенных назвали путешествия по миру самой важной статьей своих расходов.
47% опрошенных, скорее, сэкономят на чем-то другом, чтобы отправиться в путешествие.
Booking называет поколение Z «Благодарным поколением», так как юные путешественники уделяют больше внимания тому, как их поездки влияют на окружающую среду.
32% опрошенных хотели бы совместить путешествие с волонтерством.
52% выберут менее известное направление, если это окажет не столь негативное влияние на окружающую среду.
60% планируют ездить на более экологичном транспорте после прибытия в место назначения.
Многие представители поколения Z решают, куда им отправиться в путешествие, благодаря рекомендациям блогеров и знаменитостей в инстаграме.
40% считают инстаграм лучшим источником вдохновения при поиске направления для поездки.
50% считают, что соцсетям в путешествиях уделяется слишком много времени.