В минувшем году специалисты банка ВТБ (Беларусь) обработали более 450 000 звонков
В течение года было обработано около 25 500 заявок на получение кредита, оформленных на сайте банка, профильных сайтах, в мобильном и Интернет-банке, а также посредством услуги USSD/SMS-кредит. Подготовлено около 4000 ответов на вопросы и отзывы, оставленные клиентами на сайте и в сервисе «Интернет-банк». В официальных каналах банка в Viber и Skype обработано около 30 000 обращений.
«Ежегодно все большее количество наших клиентов получают консультации или совершают операции посредством дистанционных каналов коммуникации, поэтому мы стараемся максимально развивать наши сервисы и повышать доступность банковских услуг. Преимущества дистанционного обслуживания очевидны - это оперативность, мобильность и комфорт. Благодаря нашим сервисам клиенты получают широкий спектр актуальной финансовой информации без личного обращения в банк», - отметила Екатерина Линиченко, начальник отдела клиентской поддержки банка ВТБ (Беларусь).
- Безлимит на скорости до 200 Мбит/сек: МТС запустил услугу «X7» для домашнего интернета
- МТС создает в Беларуси «умные города»: новый тариф для интернета вещей
- Итоги года с БЕЛКАРТ: как социальный проект стал народным
- Игровой монстр в компактном ноутбуке: обзор ASUS ROG SCAR III G531
- -50! Приорбанк дарит новогодние скидки для бизнеса