Обледенение самолета назвали основной версией авиакатастрофы в Казахстане

Источник материала:  
10.01.2020 — Разное

Обледенение самолета назвали основной версией авиакатастрофы в Казахстане

Основной версией крушения самолета компании Bek Air в Алматы является обледенение воздушного судна, сообщил вице-премьер Казахстана Роман Скляр.

По его словам, комиссия при анализе и изучении данных выдвинула четыре версии крушения самолета. Первая — нарушение коммерческой загрузки и центровки воздушного судна. Вторая — воздействие внешних факторов, таких как: метеоусловия, сдвиг ветра, спутная струя и оледенение. Третья — ошибка экипажа в технике пилотирования. Четвертая — отказ авиационной техники.

Комиссия не исключает вероятность отложения льда на поверхности воздушного судна, простоявшего на стоянке около двух суток. С учетом изученной метеорологической информации и анализа параметрических данных бортового самописца, основной версией случившейся катастрофы является версия обледенения воздушного судна, отметил Роман Скляр.

Вице-премьер также сообщил, что случаи необработки специальной жидкостью против обледенения в день крушения самолета компании Bek Air были не единичны. Установлено, что в день катастрофы 27 декабря не производилась обработка противооблединительной жидкостью самолета компании Bek Air, вылетевшего по маршруту Алматы — Атырау. Комиссия изучает и этот вопрос.

По остальным версиям комиссия продолжает работать совместно со специалистами Межгосударственного авиационного комитета и полномочным органом по расследованию авиационных происшествий Нидерландов.

Самолет авиакомпании Bek Air, следующий рейсом 2100 Алматы — Нур-Султан, 27 декабря 2019 года при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Погибли 12 человек.

https://www.belta.by

←Взлетел крайне неудачно: в Индонезии вертолет Ми-35 зацепил и поднял в воздух авто

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика