Президент Беларуси: «Нам очень серьёзно надо держать на контроле производство алкогольных напитков, табака»
Новости Беларуси. 26 декабря Президент согласовал новых руководителей «Белгоспищепрома» и «Минск Кристалла», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Но до этого обстоятельный разговор. Глава государства интересуется профессиональным опытом назначенцев.
Особое внимание Анатолию Бубену, который возглавил «Белгоспищепром». Его предшественник Александр Забелло покинул свой пост из-за коррупции в холдинге «Минск Кристалл». Он входит в концерн.
Игорь Шустов займет место генерального директора минского «Кристалла». В целом, производство крепких алкогольных напитков на особом контроле. Тем более сейчас, когда может измениться и управление отраслью, и ее структура.
Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:
Мы должны сохранить лучшее качество, если мы на это пойдем, старой нашей системы. Государство ни в коем случае не может уйти из этой сферы, не дай бог ослабим контроль, людей начнут спаивать паленой водкой и люди начнут гибнуть, как в некоторых соседних государствах.
Поэтому нам очень серьезно надо держать на контроле производство алкогольных напитков, табака и контролировать продажи на рыночных условиях. Это все равно рано или поздно, если мы будем ЕврАзЭС, даже в союзе Беларуси и России, нам придется это делать. Но найти новую эффективную форму контроля, чтобы люди употребляли (если кто-то это употребляет), пусть употребляют белорусского производства.
Анатолий Бубен, можно сказать, в теме. Работает в этой отрасли с 1999 года. Так что сразу возьмется за дело. Работы хватает. В состав «Белгоспищепрома» входит несколько десятков предприятий. Среди первоочередных задач – сохранить рынки сбыта и искать новые. Этому поможет модернизация.
«Надо идти к людям и надо работать с людьми». Президент Беларуси рассмотрел кадровые вопросы
Анатолий Бубен, председатель концерна «Белгоспищепром»:
Экономику предприятий надо подтянуть, сделать продукцию конкурентоспособной, чтобы мы могли не только продавать на внутреннем рынке. Мы полностью обеспечили экономическую, продовольственную безопасность сегодня нашего государства. Но надо выходить и на рынки внешние. Поэтому конкурентоспособность продукции – это главная задача. Снизить ее себестоимость, поднять качество, узнаваемость продукта.