В Нацбанке рассказали о недобросовестной практике банков

Источник материала:  
22.12.2019 09:18 — Разное
Соответствующая информация представлена в буклете «Что нужно знать физическому лицу при получении услуг в банке».

К недобросовестной практике банков относятся:

- предоставление потребителям информации, которая прямо или косвенно, в том числе посредством замалчивания, двусмысленности или преувеличения, может ввести их в заблуждение;

- распространение недостоверной, ложной или неполной информации;

- непредоставление либо несвоевременное предоставление информации, необходимой для принятия клиентом обдуманного решения по сделке;

- предоставление либо непредоставление информации, которая приводит или может привести потребителя к принятию решения по сделке, которое он бы не принял при других обычных обстоятельствах, и (или) к искажению экономических интересов потребителей;

- включение в договоры условий, ограничивающих свободу выбора клиента.

←«И так почти даром». Где в Минске продают самые дешевые искусственные елки и украшения

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика