Информация предоставлена по результатам продаж за первые 3 квартала 2019 года.
Информацию комментирует Денис Василёнок, директор по маркетингу компании СООО «Волшебный остров»:
— Сегодня можно наблюдать следующие тренды игрушечной отрасли:
- Один из популярных сегментов в 2019 году – коллекционные игрушки и игрушки-сюрпризы. Они позволяют детям ощутить чувство предвкушения радости, что значительно повышает для них ценность подарка. Лидерство сохраняется за куклами L.O.L. Surprise, однако сегодня серьёзную конкуренцию им составляют куклы Hairdorables.
- В этом году интерес покупателей вырос к игрушкам, которые имеют популярность в США и Европе. В особенности детей заинтересовали единороги Poopsie.
- Традиционно сохранился спрос на игрушки, которые побуждают к движению на улице или в помещении: планеры, самокаты и велосипеды.
- Интерес покупателей вырос к наборам для творчества и слаймам. Общемировой тренд появился благодаря распространению электронных гаджетов. Современные дети любознательны и, в то же время, им не хватает занятий, которые задействуют мелкую моторику. Наборы для творчества решают обе потребности.
- В 2019 году белорусы проявили особое внимание к игрушкам для взрослых. Для большинства стали приоритетны такие качества, как наивность, непосредственность и любопытство. Взрослые продолжают играть не только в видеоигры, но и в классические игрушки, что позволяет им снять стресс, убрать напряжение в теле, реализовать себя в творчестве или посмеяться с друзьями. Яркий пример — плюшевая акула Fancy.
О компании
СООО «Волшебный остров» — крупный производитель и поставщик детских игрушек в Беларуси с опытом работы более 25 лет. В портфеле компании продукция как известных зарубежных брендов (Lego, Hasbro, MGA), так и популярных отечественных (Fancy, Fancy Baby, Genio Kids).