В Шабанах на месте «Простора» открылся «Грин». Cледующий - в Чижовке в ноябре
На месте гипермаркета «Простор» в Шабанах открылся «Грин». Уже в ноябре магазин этой сети придет и на место «Простора» в Чижовке. Как новый пользователь будет менять прежние торговые объекты, узнал TUT.BY.
Напомним, торговая сеть ProStore закрыла два магазина в Шабанах и Чижовке 1 сентября. Это решение банков, которые уже несколько лет де-юре — собственники объектов. Сообщалось, что на место «Простора» в Шабанах придет «Грин», в Чижовке — «Корона». Однако ситуация изменилась: в обоих микрорайонах откроются магазины «Грин».
— Ситуация на рынке динамична — это и хорошо, — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу сети «Грин» Алексей Гильденберг. — Объект в Чижовке мы откроем в первой-второй декаде ноября, по такой же схеме, что и здесь.
Еще два гипермаркета «Грин» давно работают в Каменной Горке, в Уручье, есть и супермаркет в торговом центре «Дана Молл». Топ-менеджер добавляет: новые адреса позволят торговой сети «закрыть периметр города».
Гипермаркет в Шабанах сегодня открылся для покупателей. Пока обновляется фасад.
— Он находился в удручающем состоянии: не мыт, не крашен, усталый. Скоро закончим эту работу, — рассказывает Алексей Гильденберг.
Открытие гипермаркета — первый этап реновации объекта в Шабанах.
— Торговый центр эксплуатирует группа компаний «РАПА», «Грин-розница» является частью это бизнеса. Вторым этапом, к февралю, пройдет реновация всего ТЦ. Будут более современные арендаторы, будут изменения во внутренней инфраструктуре — появятся эскалаторы на второй этаж. То, что сегодня происходит на втором этаже, находится в удручающем состоянии — некое наследие советской стихийной торговли.
Собеседник не называет цифры по вложениям в торговый объект в Шабанах.
— Фундаментальные инвестиции, поэтому мы их и делим на два этапа. Мы вынесли все, что здесь было, и все сделали заново.
В «Грине» в Шабанах реализовали новую концепцию оформления магазинов сети. Изменились некоторые моменты в интерьере, меньше рекламного шума, расширен стеллаж здорового питания, стал больше выбор готовых блюд. Тут впервые для этой сети появился и свежий хлеб на развес — уже популярная услуга в Минске.
— У нас есть бренд «Местное известное», которого нет в других сетях. Там сконцентрированы фермерские продукты. Мы призываем белорусских фермеров, которые хотели бы с нами сотрудничать, отзываться активнее. Есть мнение, будто в большие сети не попасть, но мы зовем, специально ищем такой продукт. Мы готовы рассмотреть каждого, кто соответствует нашим стандартам, и пустить на полки, — говорит Алексей Гильденберг.
По информации собеседника, в первом квартале следующего года «Грин» планирует запустить и первые кассы самообслуживания в своих магазинах — в тестовом режиме.