«АвтоВАЗ» начал производство Lada Vesta с вариатором
Компания «АвтоВАЗ» приступила к серийному производству обновленной Lada Vesta, оснащенной бесступенчатой трансмиссией. Вариатором комплектуется модель в кузове седан, а также версии Cross, SW и SW Cross. Как сообщает пресс-служба компании, Vesta получила бесступенчатую коробку передач Jatco, которая уже устанавливается XRAY Cross.
Основная особенность вариатора в том, что помимо клиноременной передачи со стальным ремнем здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы.
Новая трансмиссия работает вместе с модернизированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем от Renault-Nissan мощностью 113 лошадиных сил. Несмотря на установку вариатора инженерам удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.
Только для ленивых. Тест-драйв самой навороченной LADA X-RAY Cross с вариатором
Цены на новинку будут названы позднее. По неофициальным данным, продажи Lada Vesta с бесступенчатой трансмиссией начнутся в ноябре нынешнего года. Ранее сообщалось, что на данный момент производство Lada Vesta с «роботом» уже приостановлено, а у дилеров таких автомобилей практически не осталось.