На три пункта эффективнее: что поменялось в рекламных новостях на TUT.BY
Рекламная новость — один из самых понятных инструментов, который традиционно используется в рекламных кампаниях. Эффективность такой новости зависит от многих факторов, в основе — контент, визуал и верстка. TUT.BY пошел на три существенных изменения, чтобы рекламная новость стала еще удобнее для прочтения.
Теперь баннеры, которые обрамляли новость, по умолчанию отключены, и читателя ничего не отвлекает.
Приобретенное пространство также позволило ввести широкую верстку. Ее сильная сторона — внешний вид. Использовать такой формат можно для любых задач. Особенно, если акцент в материале — на изображения.

А усилить восприятие текста можно сразу с заголовка, использовав фотоподложку по аналогии с некоторыми редакционными материалами.

Технические требования к материалам изменились несильно, что будет отличаться — можно посмотреть на https://tutby.com/requirements/news/wide-longread/