«Шумоизоляция, музыка, чиповка». Узнали, что делают владельцы со своими Geely
На площадке дилера Geely на Орловской, 88 прошел большой клубный слет владельцев марки. Сейчас в клубе Geely — примерно 700 участников. На слет приехало около 30 машин. Пока одноклубники общались в дружеской обстановке, мы приметили на парковке тюнингованный вариант Atlas и пообщались с его владельцем.
Андрей купил Geely Atlas с мотором 2,4 и полным приводом всего несколько месяцев назад, весной. Пока машина наездила всего 13 тысяч км, но лишь потому, что владелец вплотную занялся «допиливанием» автомобиля под свои вкусы и нужды.
Красный цвет — заводской, но на капоте мы заметили черный рисунок — графическое изображение карты мира. Это не аэрография. На капот наклеена пленка под основной цвет кузова с нанесенным рисунком. Сверху — что-то вроде прозрачной бронировочной пленки.
— Все началось с операции «антихром». Первыми попали под модификацию передние фары. Были затемнены внутренние рефлекторы. В фару вживили светодиодные полоски дневных ходовых огней. Стандартные лампочки заменил на светодиодные, качественные и дорогие. Когда увидел результат — понял, что хромированная решетка не вписывается в новый облик. Пришлось и ее покрасить в черный цвет. Ну, а дальше в черный цвет выкрасил все остальные хромированные элементы, — рассказывает владелец.
Черное и красное — это классика. Отсутствие хрома сделало Atlas более стильным и интересным. Значки, кстати, тоже отправились в перекраску. Что касается технической начинки, то здесь Андрей обошелся только чип-тюнингом двигателя. На атмосферном агрегате это не прибавило мощности, но зато появилась тяга на низких оборотах.
— До «перепрошивки» расход топлива у меня был около 11 литров на сотню. После «чипа» — 12,5 литра. Но это связано еще и с тем, что я начал просто активнее ездить. Появилась тяга на низах, вот и давлю на педаль, — улыбается владелец. — Но все равно надо понимать, что Geely Atlas — это не про гонки. Машина спокойная, для неспешного и комфортного передвижения.
Владелец рассказал, что при очень спокойной езде по трассе 90−95 км/ч, на круиз-контроле и с периодически активным режимом ECO, бортовой компьютер показал расход 6,5 литра на сотню.
Несмотря на и так приличную шумоизоляцию, Андрей дополнительно проклеил «шумкой» двери. Закрываются они теперь с благородным глухим шлепком, словно присасываясь к проему. Необходимость в дополнительной изоляции была связана с установкой более мощных динамиков стереосистемы.
О том, чтобы занизить машину, Андрей даже не думал. Скорее даже раздумывает приподнять.
— Это все равно не внедорожник, полный привод ведь подключаемый. Пока мне клиренса хватает, на бездорожье я не езжу. Пару раз съезжал на какие-то лесные дороги — не застревал, не цеплял ничего. Этого достаточно.
Впрочем, в перспективе Андрей планирует пересесть на версию с трубомотором. И там уж, говорит, без занижения подвески точно не обойдется.
Для чего создали клуб владельцев Geely? Пока никаких «дивидентов» члены клуба не имеют. Но в перспективе для них планируется создание какой-то бонусной программы- скидок на обслуживание, ремонт, запчасти. Встречи проводятся ежемесячно — владельцы Geely просто собираются, общаются, делятся впечатлениями и опытом.