Вот это рекламный ход! Помянул перед алтарем и получил 15 тысяч долларов

Источник материала:  
24.08.2019 16:00 — Разное
Сервис бронирования отелей Hotels.com объявил конкурс для молодоженов: предложил 15 тысяч долларов парам, которые упомянут его в свадебной клятве.


фото: vplate.ru

Hotels.com предлагает записать клятвы на видео и опубликовать в соцсетях с хэштегом #HotelsSponConVows. Победители получат 15 тысяч долларов, чтобы покрыть расходы в свадебном путешествии, сообщает Rusbase со ссылкой на AdAge.

Компания также договорилась о рекламной интеграции в сериале «Четыре свадьбы и одни похороны», который вышел на Netflix 14 августа. Персонажи Крэйг и Зара в одном из эпизодов играют свадьбу, в ходе которой несколько раз упоминается Hotels.com.

В компании отметили, что собираются и дальше искать возможности для рекламы, связанной с поп-культурой, медиа и потребностями миллениалов, пишет ej.by.


←Двумя матчами продолжится 19-й тур чемпионата Беларуси по футболу

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика