Белорусам предложили умную подписку на банковские сервисы
Линейка называется Alfa Smart и включает четыре пакета Classic, Gold, Platinum и Black (названия совпадают со статусом главных карт в пакете). В дизайне карт Smart сделан акцент на простоте, геометрии, минимализме и премиальности. Что необычно для белорусского рынка, на лицевой стороне карты теперь нет номера и срока действия.
«Банк видит, что многие используют карту в рублях каждый день, на долларовой карте копят деньги, а с картой в евро ездят отдыхать. Мы знаем, что клиенты хотят не по новой карте для каждой услуги, а подключаемые услуги к любой из карт. Это смарт-поведение. Пакеты решений Alfa Smart – очень важный шаг навстречу клиенту. Комплексный шаг, – поясняет изменения руководитель по электронному бизнесу Альфа-Банка Ольга Филипенко.