«Ваша карта заблокирована». Беларусбанк предупреждает о мошенниках, которые
«Беларусбанк» предупреждает о мошенниках, которые в Viber через липовые аккаунты банка пытаются узнать личные данные клиентов и вывести деньги с их счетов. «Пользователям мессенджера приходит сообщение от поддельного аккаунта банка. Аккаунт имеет логотип банка и зарегистрирован на иностранном номере телефона», — уточняют в банке.
«Уважаемый клиент „Беларусбанка“, наша служба поддержки спешит сообщить вам, что в связи с участившимися случаями мошенничества ваша карта заблокирована. Баланс вашей карты 0.00 рублей. Вам следует обратиться в ближайшее отделение банка либо по нашим контактам в Viber», — приводят в Беларусбанке пример сообщения, которые рассылают клиентам с поддельного аккаунта.
В банке советуют клиентам не передавать третьим лицам информацию о реквизитах платежных карточек, логин и пароль для входа в интернет-банкинг, 3D-пароль или одноразовый СМС-пароль, в том числе через ввод данных на сомнительных веб-страницах.