Клиент думает, что я экстрасенс : как белорусский бизнес внедряет CRM

Источник материала: Myfin  
02.05.2019 15:32 — Разное
Клиент думает, что я экстрасенс : как белорусский бизнес внедряет CRM
«Клиент думает, что я экстрасенс»: как белорусский бизнес внедряет CRM

Товар на сайте есть, а в наличии нет

Одна из самых больных тем интернет-магазинов – отсутствие товара в реальности, когда он есть на сайте. Михаил Брекман, директор «Штутгарт центр» рассказал, как в компании справились с этой проблемой раз и навсегда после внедрения CRM-системы.

«Мы интегрировали Битрикс24 с 1С настолько плотно, что все остатки товаров в режиме реального времени отображаются в системе и такой проблемы уже в принципе возникнуть не может, – поясняет Михаил. – Та же самая ситуация по расчетам с клиентами – менеджеру не надо постоянно обновлять вручную эту информацию, он все видит ее прямо в CRM».

А начинали интеграцию с CRM-системой с телефонии: закупили сервера, провели внедрение, настроили систему отслеживания пропущенных звонков. В компании сделали максимально дружелюбный интерфейс для менеджеров, который не требует переключения между окнами. Вся работа проходит в одном окне: от первого звонка клиенту до оформления договора. Тут же отображаются параметры заказа: сколько единиц товара ему нужно, сколько осталось на складе, автоматически подтягивается адрес доставки, если клиент уже делала заказ ранее.

Яндекс.Метрика