Клиент думает, что я экстрасенс : как белорусский бизнес внедряет CRM
Товар на сайте есть, а в наличии нет
Одна из самых больных тем интернет-магазинов – отсутствие товара в реальности, когда он есть на сайте. Михаил Брекман, директор «Штутгарт центр» рассказал, как в компании справились с этой проблемой раз и навсегда после внедрения CRM-системы.
А начинали интеграцию с CRM-системой с телефонии: закупили сервера, провели внедрение, настроили систему отслеживания пропущенных звонков. В компании сделали максимально дружелюбный интерфейс для менеджеров, который не требует переключения между окнами. Вся работа проходит в одном окне: от первого звонка клиенту до оформления договора. Тут же отображаются параметры заказа: сколько единиц товара ему нужно, сколько осталось на складе, автоматически подтягивается адрес доставки, если клиент уже делала заказ ранее.