«Золотой юбилей» Nissan GT-R: японцы улучшили спорткар и подготовили спецверсию
По случаю 50-летия легендарного спорткара Nissan показала в Нью-Йорке новую спецверсию «двухдверки», которая также получила небольшую порцию технических доработок.
GT-R в юбилейном исполнении 50th Anniversary Edition получит один из трех исторических вариантов оригинальной окраски кузова с белыми или красными полосами, вдохновленные ливреями гоночных машин, выступавших в японской серии GP.
Интерьер юбилейной версии спорткара выполнен в специальной серой гамме и отличается особой отделкой руля и рукоятки коробки передач, тиснением на сиденьях и обивкой потолка и других элементов алькантарой с оригинальными декоративными швами.
3,8-литровый двигатель V6 мощностью 565 лошадиных сил у всех версий GT-R получил новые турбокомпрессоры, улучшающие отклик двигателя на «низах». Выпускные коллекторы, созданные по гоночным технологиям, отличаются оптимизированными точками крепления для фланцев турбины. Это, уверяют в Nissan, упрощает техническое обслуживание и потенциальную доработку мотора.
Улучшен и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением (режим R-Mode отличается более агрессивным переключением на пониженные передачи), появился новый титановый глушитель, оснащенный титановыми выпускными трубами с полированными хвостовиками, а подвеска GT-R перенастроена так, чтобы обеспечивать повышенную устойчивость в поворотах и лучшую плавность хода. Рулевое управление стало еще более «линейным» и точным, требуя от водителя минимальных корректировок при скорости до 300 км/ч, подчеркивают разработчики.
Также в компании провели небольшой «апдейт» GT-R Track Edition, получившей 600-сильную версию мотора от GT-R Nismo. Опционально такая «двухдверка» может быть оснащена углепластиковой крышей и карбон-керамическими тормозами Brembo.
Старт продаж обновленных GT-R запланирован на это лето.