ПОРТАЛЫ RELAX.BY И 103.BY – МЕДИАПАРТНЕРЫ II ЕВРОПЕЙСКИХ ИГР
Известные бренды белорусского медийного рынка порталы Relax.by и 103.by, принадлежащие компании-резиденту Парка высоких технологий ARTOX, стали медиапартнерами II Европейских игр 2019 года. Соответствующий договор подписан сегодня в Минске.
В соответствии с документом отдельный раздел об Играх будет создан на известном портале, посвященном тематике отдыха и развлечений Relax.by. PR-услуги по продвижению мультиспортивного форума будут предложены и на популярном медицинском портале 103.by.
Для Дирекции подписание документа важно с той точки зрения, что организация II Европейских игр вошла в завершающую стадию. Завершаются основные работы, связанные с подготовкой объектов. Сейчас большое внимание уделяется максимально быстрому доведению как можно более полной информации о форуме до потенциального туриста, болельщика. Для этого важно использовать все возможные средства коммуникаций. Широкие возможности для этого предоставляют порталы компании ARTOX, которые являются абсолютными лидерами в своем сегменте рынка.
Директор фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Георгий Катулин:
– Республиканский оргкомитет поставил одной из главных задач реализацию билетов на II Европейские игры. Этот процесс отслеживается каждую неделю. Наши новые медиапартнеры имеют прямой выход на ближайшие страны-соседи. Ни для кого не секрет, что именно оттуда мы ожидаем наибольшее количество гостей и болельщиков, а популярные ресурсы помогут рассказать им об Играх и нашей стране. Мы рады, что наша работа не остается незамеченной, и привлекает партнеров из государственных и негосударственных организаций.
Сооснователь и генеральный директор группы компаний ARTOX Алексей Захаревский:
– Для нас честь оказать поддержку проведению II Европейских игр в Беларуси. Более 13 лет ARTOXзанимается интернет-маркетингом. Проекты, реализованные в Беларуси – Relax.by, 103.by, Dom.by(строительный портал Беларуси) – присутствуют и на рынках Украины, Казахстана и России. Мы хотим через подобные ресурсы донести информацию о предстоящем глобальном спортивном мероприятии жителям этих стран. Суммарная аудитория наших проектов – более 14 млн. посетителей в месяц. Нами уже разработан масштабный план продвижения Игр в выше названных странах. Будем стремиться максимально осветить это событие.
Новые медиапартнеры Игр также создали уникальный для Беларуси проект – Taste of Belarus. В нем собраны фотографии порядка 2 тыс. блюд национальной кухни из 200 ресторанов Минска. Создается онлайн-каталог, где на каждое блюдо можно будет поставить отзыв и увидеть его рейтинг, а также рейтинги ресторанов, где то или иное блюдо можно будет попробовать. К Играм будет выпушена печатная версия каталога, которую планируется вручать в аэропорту каждому прибывающему иностранцу. Таким образом о лучших гастрономических и других брендах Беларуси будет узнавать все большее количество людей во всем мире. Проект планируется интегрировать с сайтом II Европейских игр и официальным мобильным приложением.