В райисполкоме рассмотрен вопрос о работе с обращениями граждан

Источник материала:  
09.04.2019 — Разное
>

В райисполкоме рассмотрен вопрос о работе с обращениями граждан

На заседании районного исполнительного комитета рассмотрен вопрос о работе с обращениями граждан и юридических лиц за 2018 год и реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Отмечая важность обсуждаемой темы, председатель райисполкома И.И. Маркович подчеркнул, что в нашем государстве работе с обращениями граждан уделяется особое внимание. Быть вместе с людьми, жить их нуждами, слышать проблемы и уметь решать поставленные задачи – главная обязанность органов власти и должностных лиц. По количеству и характеру обращений можно судить о том, насколько оперативно и полно рассматриваются на местах вопросы жизнедеятельности, способны ли ответственные работники конструктивно работать с людьми, какие проблемы требуют особого внимания. Поэтому анализ ситуации с обращениями граждан – эффективный способ определить качество работы всех структур и принять меры по её улучшению.
Управляющий делами райисполкома – начальник управления делами А.С. Ивашкевич проинформировал, что в 2018 году в райисполком и его структурные подразделения поступило 358 обращений граждан, что на 17 больше, чем в предыдущем году. Наибольшее количество обращений в структурных подразделениях райисполкома с правом юридического лица поступило в отдел внутренних дел – 136. Чаще всего они касались утери гражданами мобильных телефонов, фактов совершения преступлений, имущественных споров и других правовых вопросов.
Непосредственно в райисполком поступило 187 обращений граждан — рост к предыдущему году составил 126,4 %. Основной пик их пришелся на 3 квартал 2018 года (+73 обращения), что связано с завершением работ по подготовке к областным «Дожинкам» и желанием людей максимально использовать поступающие инвестиции для улучшения жилищно-бытовых условий и качества жизни. Этим объясняется и характер обращений, среди которых преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства (73), транспорта и коммуникаций (22), жилищного законодательства (15), труда, занятости и социальной защиты (10).
Далее читайте в «ДП».

←Полицейский из Нью-Йорка хотел отогнать брошенный мотоцикл, но что-то пошло не так

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика