Покупатели предпочитают белорусское качество
Автор
Многочисленные исследования показывают, что современные бизнес-леди пробуют свои силы в оптовой и розничной торговле, промышленности, гостиничном бизнесе и здравоохранении. У мужчин, собственников бизнеса, наиболее популярны такие отрасли, как торговля, производство и строительство. В нашем районе женщины открывают своё дело в сфере услуг и занимаются продажей одежды, продуктов и техники.
Бизнес, начатый десять лет назад в Мстиславле сёстрами Алесей Варгой и Оксаной Сазоновой, занял очень востребованную нишу в местной торговле.
— В то время у нас появились дети, а купить что-то качественное для них было непросто, — вспоминает Оксана Александровна. — В городе не было детского магазина, где мы могли бы купить всё, что нужно для самых маленьких детей. Тогда мы с сестрой и решили открыть торговую точку с самыми необходимыми и разнообразными детскими товарами, чтобы наши будущие покупатели смогли в одном месте купить всё, что нужно, и для только что родившегося малыша, и для мальчиков и девочек постарше.
Женщины занялись оформлением документов, составили свой бизнес-план. Стартапом для них послужил взятый в банке кредит.
— Я не помню, чтобы у нас возникали какие-то сложности с оформлением документов, — вспоминает Оксана Сазонова. — Помогали и давали полезные консультации в отделе экономики райисполкома, в налоговой инспекции. Большую помощь нам оказали и наши друзья. Вначале мы открыли торговую точку на городском рынке в «Пассаже», затем переехали в ТЦ «Торговые ряды». А когда открылся «Евроопт», решили здесь арендовать место.
Говорят, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Поэтому бизнес-леди серьёзно подошли к выбору названия магазина. «Мамино солнышко» звучало приятно и отражало род деятельности их совместного дела.
Ассортимент в магазине очень разнообразный. Мамочки здесь могут найти качественную обувь, одежду, постельное бельё, игрушки и даже первую мебель для малыша. Главные поставщики — белорусские производители. Одежда и игровые наборы известных отечественных фирм давно зарекомендовали себя, поэтому пользуются неизменной популярностью за их качество и удобство в использовании.
— Наши клиенты всегда к нам возвращаются, потому что многие предпочитают покупать прочную и качественную одежду и игрушки для своих детей, — отмечает Оксана Александровна.
Бизнес-леди постоянно развивает своё дело. Сейчас многие предприниматели параллельно с магазинами открывают свои интернет-витрины в социальных сетях.
— Этот вид продаж своего товара мы только начали развивать. Поэтому для тех, кто заказывает наш товар через соцсети, мы предоставляем скидку при условии, что покупатель предоставит фото товара и напишет отзыв, — рассказывает предприниматель. — Хотелось бы, чтобы такой вид деятельности развивался активнее. Поэтому я постоянно обновляю ассортимент, активно переписываюсь с потенциальными клиентами.
Оксана Александровна всегда помогает с выбором покупки, отлично знает свой товар, может предложить различные варианты, всегда идёт навстречу покупателям.
— Открыть своё дело просто, — уверена Оксана Сазонова. — Сложнее удержаться на плаву, привлечь новых покупателей, предугадать их вкусы и потребности. Всё это приходит с опытом. Главное, верить в успех своего дела.