Служба 115 расширяет свои возможности в мобильном формате

Источник материала:  
12.02.2019 — Разное


Решить бытовые проблемы в один клик. Служба 115 расширяет свои возможности в мобильном формате.

 
Для удобства пользователей улучшат работу чат-бота — коммунального онлайн-помощника. Он сможет отвечать на вопросы жителей и давать актуальную информацию. Например, об отключении воды или света. Дополнительные опции появятся и в мобильном приложении. Кроме того, кол-центр и интернет-портал «Мой город» в ближайшее время объединят в общереспубликанский сервис под названием «Моя Беларусь». Он будет доступен жителям всем областных центров.
 
 
tvr.by

←Вблизи Сморгони женщина бросилась под поезд. На месте работает следственная группа

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика