Белоруснефть названа лучшим работодателем, сеть АЗС объединения выиграла в потребительской номинации конкурса "Бренд года"

Источник материала:  
29.01.2019 11:45 — Разное

Государственное производственное объединение "Белоруснефть" и сеть автозаправочных станций компании удостоены золотых медалей профессионального конкурса "Бренд года 2018", сообщает портал Neft.by.

Объединение признано "Лучшим работодателем" страны, а сеть АЗС – в потребительской номинации в группе "АЗС".

В декабре прошлого компания SATIO провела национальный онлайн-опрос потребителей, а профессиональное жюри, в состав которого вошли профессиональные эксперты и практики в области маркетинга и брендинга из Беларуси и зарубежья, высказало свое мнение относительно стратегии брендов. Итоги конкурса были подведены в начале 2019 года на основе предпочтений клиентов и выводов жюри.

Белоруснефть третий год подряд признается лучшим работодателем в номинации "Социально ответственный бренд". Чтобы войти в число претендентов на победу в номинации организация должна соответствовать определенным требованиям – проводить активную социальную политику в сфере развития персонала и гарантировать работникам условия труда сверх тех, которые предусмотрены в рамках законодательства. К тому же в нынешнем году усложнился и сам конкурс для участников этой категории. Помимо презентации, которую претенденты высылали заранее, предстояло защитить свою работу перед международным жюри.

"Награда еще раз подтвердила, что кадровая политика была и остается приоритетом в работе объединения "Белоруснефть", - подчеркивается в сообщении.

Сеть АЗС "Белоруснефти" также не в первый раз получает признание на конкурсе "Бренд года". "Начиная с 2013 года сеть признается победителем. И это не только дипломы, медали. Это не только право использовать символику конкурса в рекламных кампаниях, на товарах на протяжении года. Это, прежде всего, знак лидерства. Так решили клиенты – они предпочли сеть АЗС "Белоруснефть". Так что, золотая медаль – это аргумент", - отмечают в компании.

Признание потребителей всей страны компания "Белоруснефть" получила благодаря своей стратегии. А она ориентирована на удовлетворение спроса, который можно охарактеризовать несколькими словами – доступно, комфортно, современно. В компании особое внимание уделяется эргономике многофункциональных автозаправочных объектов: чтобы пользоваться всем набором сервиса на АЗС было удобно.

В текущем году,акцент в развитии сети будет сделан не на количество заправок, хоть их строительство и реконструкция продолжатся. Как заверяют в Белоруснефти, в приоритете – качество сервиса, наполнение ассортимента товаров и услуг.

←Тело 22-летнего пропавшего парня найдено в лесу под Волковыском

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика