Корейский гибрид Hyundai Ioniq модернизирован: автомобилю улучшили оснащение
Хэтчбек Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и с тех пор успел разойтись тиражом более 60 тыс. единиц — неплохой результат для корейского соперника Toyota Prius. Накануне фирма обнародовала информацию об обновленных гибридных модификациях Ioniq.
Шестиугольная решетка радиатора у обновленного варианта Ioniq обзавелась ячейками, были переоформлены бамперы, изменилась передняя и задняя светотехника, появились три новых цвета кузова. Но больше всего обновок у Ioniq — в салоне, панели которого изготовлены из вторсырья.
Во-первых, появился сенсорный блок управления климатической установкой, а для мультимедиа-системы, «обученной» понимать голосовые команды, доступен опциональный 10,25-дюймовый экран (у базовых версий Ioniq диагональ дисплея выросла на дюйм — до 8 дюймов).
В стандартной комплектации все Ioniq по умолчанию оснащены фирменным комплексом электронных помощников, включая помимо всего прочего контроль рядности движения и автоматическое торможение. Еще одной «фишкой» обновленного Ioniq стал режим движения Green-zone Drive Mode — при въезде в «зеленые» зоны электроника гибрида отключает ДВС и переходит на чистую электротягу.
Пока обновление затронуло стандартную гибридную версию Ioniq и вариант Plug-In с возможностью подзарядки тяговой батареи от розетки. Обе оснащены работающей по циклу Аткинсона 105-сильной атмосферной «четверкой» объемом 1,6 л и электромотором мощностью 44 или 61 лошадиную силу.
Позже корейцы представят обновленный вариант Ioniq Electric, то есть стопроцентного электрокара — ожидается, что в полном составе модернизированное семейство «Иоников» будет представлено на мартовском автосалоне в Женеве.