Турпотенциал Беларуси планируют продвигать через зарубежные СМИ

Источник материала:  
18.01.2019 — Разное


Туристический потенциал Беларуси планируют продвигать через зарубежные СМИ — BBC и New York Times. Об этом, как пишет агентство «Минск-Новости», сообщил на пресс-конференции 17 января заместитель директора департамента по туризму, начальник отдела планирования и организации туристской деятельности Министерства спорта и туризма Виталий Грицевич.  

 
Турпотенциал Беларуси планируют продвигать через зарубежные СМИ
  
  
По его словам, в 2018 г. были задействованы новые для Беларуси методы по продвижению туристического потенциала страны.  — Так, например, мы сумели договориться с крупнейшими авиаперевозчиками (Etihad Airways, Air China, Turkish Airlines) о том, чтобы ролики о Беларуси крутились на их бортах. Пассажиропоток этих компаний огромен. Только рейсами Etihad летают около 17 млн пассажиров в год, — отметил В. Грицевич. — Впервые в 2018-м презентационные видео о Беларуси были показаны на телеканале Euronews. В 2019 г. на канале на постоянной основе будут выходить ролики о II Европейских играх в Минске. Безусловно, хотим продолжить работу по продвижению в дальнейшем. В планах — сотрудничество с каналом BBC и издательством New York Times. Проводим переговоры о размещении контента на сервисах Expedia Group. Это крупнейшая компания, которая специализируется на онлайн-бронировании поездок и средств размещения. 
 
 
СТОИТ ПОЧИТАТЬ
 
 
 
 
 
tio.by

←«Пошел вон, чёртов идиот!» Производственный ад, или Как работают в Tesla

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика