Скандал по-взрослому в рядах Молодежи БНФ. На усадьбу вызвали милицию, Анну Смилевич выгоняют?
12.01.2019 15:17
—
Разное
Как стало известно «Нашей Ниве», 10 января на офисе БНФ разыгралась трагикомедия, действующими лицами которой стали активисты молодежных оппозиционных организаций.
В тот вечер в офисе БНФ проходили курсы «диджеев возрождения», лекции читал Павел Северинец. Послушать его пришли юноши из Молодого Фронта, Молодежи БНФ и, собственно, христианские демократы.
А вот после курсов оказалось казус.
«На доске была не очень адекватная надпись в мою сторону», — говорит Денис Мандик, лидер Молодежи БНФ. Речь о словах «Мандик х**ло», выведенных на доске красным маркером.
«Далее я пытался найти того, кто это сделал», — говорит Мандик.
По его словам, первой «подозреваемой» была Анна Смилевич — предыдущая лидер организации и бывшая девушка Мандика. Однако впоследствии он отказался от своей первичной версии и теперь не знает, на кого думать.
Ранее Смилевич и Мандика связывали романтические чувства.
Из описаний других участников событий вечер сложился более драматично.
«Я в тот вечер приехала на офис послушать Павла Северинца, — рассказывает свою версию Анна Смилевич. — Когда лидерские курсы закончились, то все понемногу начали расходиться. В этот момент пришел Мандик, сел в аппаратной. Я еще какое-то время общалась с ребятами, а потом пошла по своим делам. Вместе со мной ушел наш активист Арсений Дедок. Потом мне позвонил Мандик и сказал, что я вместе с Арсением должна приобрести новую доску. «Что такое?», — спрашиваю. А он говорит, мол, там написано «Мандик х**ло» и стоит подпись Дедка».
Смилевич списалась с некоторыми соратниками и решила вернуться на офис БНФ, чтобы своими глазами посмотреть, что там случилось.
Но, мол, Мандик их не пустил в помещение и угрожал вызвать милицию.
«На следующий день он сказал мне писать заявление на выход [из организации], на что у меня есть неделя. Если я этого не сделаю, то он исключит меня сам в связи с тем, что я «потеряла доверие», — добавила Смилевич.
Она не знает, кто мог сделать эту надпись и считает, что подпись Дедка ненастоящая и нужна, чтобы искусственно навести тень на невиновных.
Мы также поговорили с еще одним свидетелем событий, Дмитрием, который просит не упоминать его фамилию.
«В тот вечер я был в офисе. Это все произошло через несколько часов после курсов Северинца, когда уже большинство разошлось. Мне написал Арсений Дедок, чтобы посоветоваться, что делать. Ведь Мандик, среди прочего, угрожал Смилевич отправить это все ей на работу. Я собрал, кого мог, и мы поехали в усадьбу.
Я тоже купил растворитель, чтобы стереть эту надпись и решить проблему. Но Денис нас на усадьбу не пустил. Я же апеллировал к тому, что это не могли быть Дедок и Смилевич, так как они рано ушли. Мол, выноси хотя бы сюда эту доску, я сам очищу ее ацетоном. Он отказал, предлагал подраться, а потом сказал, что если мы не уйдем, то вызовет милицию.
Я не поверил, а он реально туда начал звонить при нас, я на этом моменте хлопнул дверью и ушел. Дозвонился ли он в конце концов, я не знаю, не хотелось проверять и провоцировать ситуацию до того, что активистов БНФ задерживали бы по звонку из БНФ», — рассказал Дмитрий.
Денис Мандик сказал «Нашей Ниве», что вопрос с исключением Смилевич еще не решен.