Школьнику из Слуцка стало скучно на уроке физики, и он придумал мобильное приложение
26.11.2018 14:59
—
Разное
Фото: Виктория Капская. Фото: kurjer.info
Десятиклассник СШ № 11 Тимофей Стамбровский рассказал «Кур'еру», что это за приложение, почему его придумал и кому оно будет полезно.
«Я придумал проект, сидя на уроке физики. Мне было скучно, и я подумал: а что если объяснять физику с помощью роботов. Я запрограммировал робота (они есть в СШ № 11 — Прим. ред), который помогает учителям объяснять законы, а детям понимать их», — рассказал Тимофей.
Приложение рассчитано на учеников седьмых и девятых классов. Педагоги, используя приложение и робота, могут доступно рассказать про траекторию, путь, время, равномерное и неравномерное движение и лабораторные эксперименты.
«Моим сверстникам понятнее, когда мелом по доске. А семиклассникам — с помощью роботов, так как они больше визуалы. Это приложение полезно ученикам, педагогам и STEM-центрам (проектные лаборатории для исследований с помощью современного оборудования — Прим. ред). Планирую предложить проект сначала слуцким школам, а потом всем белорусским», — сказал школьник.
Проект RiBFoP Тимофей создал весной 2017 года. Помог ему в этом учитель физики Дмитрий Чернов. В мае прошлого года Тимофей выступил с мобильным приложением на районной конференции и взял диплом первой степени.