Бренд одежды стал партнером ФК «Динамо-Брест», а в видеоанонсе показали только девушек

Источник материала:  
11.10.2018 17:38 — Разное
>

Компания Elema, крупный беларуский производитель одежды для всей семьи, стала официальным партнером футбольного клуба «Динамо-Брест». В видео, которое анонсирует новость, показаны только женщины. В начале ролика он и вовсе напоминает рекламу Mark Formelle, которую обвинили в сексизме.

Директор по развитию «Динамо-Брест» Виктор Радьков сказал, что «если раньше одежда Elema вызывала ассоциации лишь с верхней одеждой для женщин среднего и пожилого возраста, то теперь она выходит на молодёжную аудиторию и становится семейным брендом. <...> Мы представляем вам наш ролик, в котором вы найдёте отсылки к яркой фишке стадиона «Брестский» – звёздном небу, а также к тому, как много красивых девушек болеют за «Динамо-Брест» и ходят на каждый матч команды».

Читайте по теме: «Секс сегодня – это скандал с феминистками». Как правильно смотреть на современную рекламу

←Трамп вновь заявил о намерении переизбраться на второй срок

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика