"Беларусь ждет холокост алкозависимых людей"
04.10.2018 15:40
—
Разное
Игорь Постнов
Я противник всяческих сухих законов. Последний раз вводили запрет на продажу спиртного в 2015г. - ни к чему хорошему это не привело: нас снова ждет расцвет самогоноварения, люди будут травиться суррогатами.
В 1985г. я начинал работать санитаром в реанимации: у меня перед глазами до сих пор стоят люди, которые буквально сотнями попадали к нам с алкогольными отравлениями. Я считаю, что Сталин в 1938г. не уничтожил столько народу, сколько Горбачев своим сухим законом: люди пили что могли - абстенуху-то надо гасить.
По мнению нарколога, в стране не созданы условия для того, чтобы человек перестал пить:
Царит безнадега, безработица, безысходность - все это в совокупности и порождает алкоголизм.
Последствия мы могли наблюдать в том же 1985г. - погибло очень много народу. Происходит холокост белорусского народа: фашисты устроили холокост еврейского народа, а у нас сейчас будут травить людей, склонных к алкоголизму. Это будет холокост пьющих людей. Дай Бог, чтобы я ошибался. Но, к сожалению, я проблему уже изучил, сталкивался с последствиями подобных решений и в студенческие годы в реанимации, и сейчас, когда люди травятся и погибают партиями. Мы идем путем России: там начали продавать всякие суррогаты (очистители, «боярышники»), люди умирают десятками только в одном поселении. То же самое произойдет и у нас. Государству, наверное, невыгоден этот балласт в виде алкозависимых. Но хочу напомнить о том, что выведение человека из состояния алкогольного отравления стоит огромных денег, сегодня день в реанимации стоит очень дорого. Так что государство экономически не выиграет от такого нововведения.
Игорь Постнов родился 30 мая 1968г. в Калуге (Россия). Окончил Витебский мединститут по специальности «лечебное дело», специализация - психиатр-нарколог. Работал в психиатрии, последние 5 лет - в наркологии.
В 2013 году в Витебске Игорь Постнов в одиночку решил выявлять нарушения при закупке медоборудования. За это его почти месяц насильно удерживали в закрытом отделении психбольницы.