Председатель правления в дополненной реальности, голографическая реклама, традиционные обереги – это и многое другое в новом офисе Паритетбанка
Многие минчане уже обратили внимание на необычное оформление одного из фасадов зданий по проспекту Независимости, 6. Яркий свет синих прожекторов, репродукции дизайнерских работ с традиционными славянскими оберегами в витринных окнах, необычная голографическая реклама в интерьере… Именно там разместился офис Паритетбанка в новом бренде.
В январе этого года Паритетбанк начал тестирование обновлённого бренда в рамках пилотного проекта в Гомеле. Внимательно изучалась обратная связь о принципах организации пространства по обслуживанию клиентов, размещению сотрудников, инструментах продвижения продуктов и услуг банка в точке продаж.
Мы подтвердили свои ожидания: безбарьерное обслуживание, комфортная зона ожидания, удобная площадка для маленьких гостей, зона обслуживания 24/7, гостевой WI-FI, зарядная станция для мобильных устройств должны быть во всех новых офисах банка, – комментирует председатель правления ОАО «Паритетбанк» Сергей Белов. – Мы также поняли, что классических банковских продуктов «от потребности» для наших клиентов уже мало. Банк должен быть там, где клиент; выстраивать коммуникацию так, как комфортно клиенту.
В рамках реализации проекта по обновлению бренда Паритетбанка была сформирована команда, участниками которой стали профессионалы с международным признанием в различных отраслях.
Главная ценность нового Паритетбанка – качественно другой формат взаимоотношений, где в центре внимания находится Человек. Вместе с разработкой финансовых продуктов для решения конкретных финансовых задач каждого, мы создаём новые условия сотрудничества, понимая, что время – это самый ценный ресурс, – продолжает Сергей Белов. – Впервые для банковского сектора Беларуси мы предлагаем клиентам записаться на консультацию в комфортное время без визита в банк с использованием мобильного приложения EarlyOne. Не «засоряем эфир» массированной рекламой, предлагая взамен тактичное push-уведомление с использованием платформы Kinian об интересующих именно вас продуктах, основываясь на истории финансового поведения. Мы создаём комфортные условия партнёрства для всех: для клиентов и сотрудников. Разговариваем с клиентом на равных.
Визуальная коммуникация бренда также претерпела существенные изменения. Перед командой проекта была поставлена задача продемонстрировать преемственность национальных традиций в технологичном прочтении, органично вписать их в качественно иную экосистему обслуживания клиентов.
Мы живём и работаем в Беларуси. Для нас важно не только сохранять обычаи, но и транслировать их. Именно поэтому ключевым элементом обновлённого бренда Паритетбанка стал оберег. Традиционный славянский символ конструкции «паук». Оберегу приписывалась способность защищать обладателя от негативных событий и привносить в жизнь удачу, счастье и благополучие. В нашей интерпретации символ объединяется с современными технологиями, становится на защиту финансовых интересов клиентов Паритетбанка. – поясняет Сергей Белов.
Элементы оберега стали основой для одного из начертаний обновленного логотипа Паритетбанка. Белорусский архитектор, Геннадий Кобец, разработал технологичный светильник «Obereg», который стал отличительной чертой интерьера новых офисов.
Паритетбанк внимательно следит за международными достижениями креативных белорусских команд в самых разных направлениях. Так, вместе с традиционными рекламными носителями в новом офисе появилась технология KINO-MO, позволяющая проецировать трёхмерное голографическое изображение в воздухе. Основатели этого стартапа стали победителями конкурса Pitch to Rich 2015, организованного Ричардом Брэнсоном и его компанией Virgin Group. В минский офис Паритетбанка этот технологичный проект вернулся уже в промышленной эксплуатации.
Традиционно, финансовая сфера ассоциируется с очень сдержанной коммуникацией. Мы не боимся ломать этот стереотип и использовать нетипичные инструменты. – дополняет Сергей Белов. – Быть первыми в использовании розничных технологий продвижения продуктов и услуг в банкинге – это значит создавать другую парадигму. Делиться эмоцией, а не сухим текстом. В нашем новом офисе реализована ещё одна уникальная возможность. Любой желающий с помощью мобильного приложения дополненной реальности финской команды Arilyn может совершить экскурсию по офису и узнать подробности создания проекта от самих участников международной команды.
В рамках открытия нового офиса первыми посетителями и участниками экскурсии с дополненной реальностью стал постоянный партнёр Паритетбанка ХК «Динамо-Минск» в лице генерального директора ХК «Динамо-Минск», Анатолия Курильца, и заместителя генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам, Артёма Васильева.
Паритетбанк создаёт новые правила игры. Настоящий бизнес-подход: банк открывается не с перерезания ленты, а с первой операцией в новом офисе. – Отмечает с улыбкой Анатолий Курилец. – Приятно вместе с нашим партнёром открывать новую эпоху развития банка.
С 3 октября каждый желающий через мобильное приложение EarlyOne может записаться на экскурсию по новому офису Паритетбанка. Для этого нужно бесплатно скачать мобильное приложение EarlyOne в AppStore или Google Play Market, выбрать опцию «Экскурсия по офису с дополненной реальностью» и комфортное время для посещения в течение рабочего дня.
Справочно:
ОАО «Паритетбанк» - 15-й банк Беларуси по размеру активов. Основан в 1991 г. Основным акционером является Республика Беларусь (99,83%), остальные 0,17% акций принадлежат более чем 2500 частным лицам. Сеть банка – это 52 точки присутствия по всей территории Республики Беларусь. В ОАО «Паритетбанк» трудоустроено более 500 сотрудников.