Дизайнер-верстальщик Владимир Бугай в своем блоге предложил новый вид электронных билетов на поезд от БЖД. По его словам, в июле он впервые купил билеты на сайте Беларуской железной дороги. У него набралось множество претензий к дизайну, поэтому он подготовил свой вариант.
Что не понравилось Владимиру в нынешних электронных билетах
Дизайнер отметил следующее:
Ненужная верхняя строчка «Бланк электронного проездного документа (билета) с электронной регистрацией;
Номер билета и номер заказа одинаковые; аналогично с пунктами «Пройдена электронная регистрация» и «Дата и время оформления»;
Почему-то указан «год совершения поездки»; также есть пункт «Количество пассажиров», хотя каждый билет расчитан на одного человека;
При транслитерации названий используется тарашкевица. «Неужели иностранцам понятно как это читать? Почему нельзя написать Minsk Pasazhyrsky или Brest Centralny?» – спрашивает дизайнер;
Иконки с календарем и часами;
«Невероятно нужная информация» о принадлежности вагона БЧ;
Зачем-то на билете распечатана фразы, которые обычно показываются на сайте во время регистрации – об «ознакомлении с правилами оформления, оплаты и вовзрата билета» и о «согласии с реквизитами поездки и подтверждением, что данные пассажиров верны».
Итог работы
Владимир постарался исправить все эти ошибки – избавился от лишнего, переставил все пункты туда, где им самое место. Также он выделил главную информацию – о поезде, вагоне, месте и времени отбытия/прибытия – серым фоном. «Когда опаздываешь и счет идет на секунды, информация про номер поезда и вагона должна выделяться среди всего остального, чтобы сразу ее можно было считать, не тратя драгоценное время на поиски», – прокомментировал дизайнер.