Меньше Smart: в Китае начались продажи еще одного "народного" электромобиля
Совместное предприятие General Motors с китайскими SAIC и Wuling объявило о выводе на рынок Поднебесной еще одной миловидной «букашки» под брендом Baojun — хэтчбека E200.
Новинка едва ли крупнее уже продающегося E100, который, к слову, с лета прошлого года успел разойтись тиражом 22 000 единиц и недавно был модернизирован. В длину E200 (от носа до хвоста у него насчитывается 2,5 м) по сравнению с «соткой» прибавил всего 9 мм, вширь (1,52 м) машинка укрупнилась на 2 см, колесная база в обоих случаях составляет 1,6 м.
За движение хэтчбека отвечает тот же 39-сильный электродвигатель, которым оснащается и E100 — он приводит передние колеса. Но паспортный пробег на одной зарядке у E200 немного больше — 210 км (по циклу NEDC) и 270 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч. Максимальная скорость у электрокара массой всего 842 кг достигает 100 км/ч.
Цены на E200 в КНР начинаются от 15 700 долларов в пересчете, но с учетом местных субсидий стоимость падает более чем в два раза — до 7300 долларов.