Тренды и передовые решения. Минск встречает Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018
Источник материала: Myfin
18.09.2018 09:49
—
Разное
Программа «Дней» насыщена передовыми идеями и актуальными инсайтами по повышению конкурентоспособности бизнеса и будет в первую очередь полезна топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся занять и упрочить лидерские позиции на современном динамичном рынке, на котором успешный бренд всегда должен оставаться оригинальным и эффективным в своих коммуникациях.
Напоминаем, что только до 21 сентября действуют льготные условия участия – скидка на аккредитацию в размере 15%.
Программа конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018»
Место проведения: кинотеатр Silver Screen, ТРЦ Arena City, Минск, пр-т Победителей, 84
10 октября
|
|
с 9.30
|
Аккредитация участников
|
10.15
|
Открытие конференции
|
10.30 – 12.00
|
Инна Гаврильчик.
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НЕ ЛАБИРИНТ: НЕ НАДО БЛУЖДАТЬ, НАДО ПРАВИЛЬНО ИСКАТЬ ВЫХОД.
|
12.05 – 12.35
|
В ПОИСКАХ ПУТИ. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА КОМПАС ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ.
Поговорим о ребрендинге как о необходимом условии выживания для многих брендов сегодня.
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
|
12.40 – 13.10
|
РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ.
Научно-популярная лекция о мифах в рекламе. Проверим самые популярные байки, мифы, слухи. А также лайфхаки, поучительные истории, всё, что нужно знать, чтобы сделать эффективную рекламу. Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga
|
13.10 – 13.40
|
Кофе-пауза
|
13.40 – 14.10
|
МАЛЕНЬКИЕ УЛОВКИ БОЛЬШИХ ИДЕЙ: ЗАЧЕМ ВОРОВАТЬ ПРОДУКТ, ЕСЛИ МОЖНО УКРАСТЬ ТЕХНОЛОГИЮ.
Павел Дедков, Начальник управления креатива и инноваций «Евроторг»
|
14.15 – 14.45
|
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ БРЕНДИНГА И МАРКЕТИНГА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ.
Алексей Авдонин, заместитель директора ЗАО «Белбизнеслизинг»
|
14.50 – 15.20
|
ТРАНСФОРМАЦИЯ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ БРЕНДА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Кирилл Воробьев, глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ
|
15.25 – 15.55
|
ТРЕНД НЕ РАВНО БРЕНД.
Мир не стоит на месте, огромное количество трендов в разных направлениях появляется и угасает. Поддаваться ли соблазну использовать в проекте тренд или может лучше попытаться задать совсем новый?
Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии, PG Branding
|
16.00 – 16.30
|
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.
|
16.35 – 17.30
|
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА И БРЕНДИНГА. ИННОВАЦИИ В КОММУНИКАЦИЯХ.
|
11 октября
|
|
с 9.30
|
Аккредитация участников
|
10.00 – 10.30
|
Сергей Скляров, пресс-секретарь ОАО «Белгазпромбанк»
Тема согласовывается.
|
10.35 – 11.05
|
Ольга Кашкан, креативный директор, со-учредитель Fabula Branding
Тема согласовывается.
|
11.10 – 11.40
|
ДАЙ СКИДКУ! ИЛИ ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ.
Сложные коммуникации, заковыристые акции – это воспаленный мозг маркетологов или есть причины? И что про эти причины думают реальные клиенты.
Анна Красовская, директор сети АЗС А-100, ГК А-100
|
11.45 – 12.15
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В КОММУНИКАЦИЯХ.
Стратегический подход к использованию национальной идентичности и местопроисхождения бренда в его коммуникациях. Логика построения таких брендов, необходимые этапы разработки, на что обращать внимание и что иметь в виду. Это не обобщенная «что-то-там-что-то-там-посмотрите на мое портфолио» презентация, в ней будут рассмотрены конкретные и ощутимые нюансы построения Бренда. Это упрощенное и не универсальное руководство по созданию Бренда.
Аудрюс Фейгеловичюс, директор, стратегический планер Not Perfect | Y&R Minsk
|
12.00 – 12.50
|
СНАЧАЛА КОНТЕНТ. ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДОВ В DIGITAL-СТРАТЕГИЯХ И РАЗРАБОТКАХ.
Надежда Зеленкова, директор Red Graphic
|
12.50 – 13.20
|
Кофе-пауза
|
13.20 – 13.50
|
ФИЛОСОФИЯ ИЗМЕНЕНИЙ. МЕНЯЙСЯ ИЛИ ПОТЕРЯЙСЯ!
Дмитрий Прибыш, COO TDI Group Belarus, Наталья Орлова, COO TDI Group Russia
|
13.55 – 14.25
|
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМЫ В АНАЛИТИКЕ ПРОЕКТА И ГДЕ МЫ ТЕРЯЕМ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА НЕУМЕНИЯ СМОТРЕТЬ В НУЖНЫЕ МЕСТА.
Сергей Атанасов, СЕО, со-основатель группы компаний LOVATA
|
14.30 – 15.00
|
ГОРОДСКИЕ ФЕСТИВАЛИ – БИЗНЕС ИЛИ МЕЦЕНАТСТВО ДЛЯ КОМПАНИИ?
Тарас Маципура, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания Аливария»
|
15.05 – 15.35
|
ВОЛЬНАЯ ТЕМА. ВИДЕОРЕКЛАМА.
Немного о законах жанра. Как разумно потратить бюджет. Пристрастный обзор продакшн-студий Беларуси. Зачем клиенту креативное агентство на этапе производства.
Вероника Писаренко, СЕО коммуникационной группы FORTE
|
15.40 – 16.10
|
ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ И В КАКОЙ СИТУАЦИИ.
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса ARTOX media
|
16.15 – 16.45
|
FRESH / REFRESH / РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ. ПОЛЕЗНЫЕ РАЗГОВОРЫ О БРЕНДИНГЕ.
Практические инструменты. Кейсы. Парадоксы рынка. Люди индустрии. Модель активации коммуникаций.
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC
|
|
|
19.00
|
Церемония награждения победителей третьего фестиваля рекламы ЛАМА. Вечеринка.
Место проведения: ресторанный комплекс Astoria Riverside
|
Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018», заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by, либо зарегистрируйтесь на сайте и заполните заявку онлайн.
Myfin (оригинал новости)