Лайфхаки по развитию бизнеса от трех новых спикеров "Деловой интернет"
Программа конференции продолжает пополняться известными лицами и вдохновляющими темами: Какая дверь в ЕС и США всегда открыта для белорусского экспорта? Какое приложение является лидером в телефонной «косметичке» женщин со всего мира и почему? Какое применение нашел в маркетинге искусственный интеллект? У вас осталось всего пару дней, чтобы успеть купить билеты на бизнес-конференцию «Деловой интернет» по выгодной цене! Повышение цен с 10-го сентября.
Витаутас Воробьёвас, партнёр в компании AMZ Crew, в 2017 с партнёром привлёк инвесторов и запустил одно из первых full service агентств по развитию и управлению бизнеса на Амазон в северной Европе. Выступит с докладом «Amazon.com как экспортный канал для белорусского бизнеса», в котором расскажет, как довести продукцию до конечного потребителя, минуя привычные цепи дистрибуции и расширив при этом географию поставок.
Владимир Могилевец, сofounder компании CLAB, автор и преподаватель курса Phygital в школе интерактивных коммуникаций ИКРА, автор канала о технологиях в рекламе и маркетинге @AdTechRu. Колумнист marketing.by. На конференции Владимир выступит с темой: «Искусственный интеллект в маркетинге». Опираясь на более чем 13-летний опыт работы в рекламной индустрии, расскажет о влиянии высоких технологий на сферу маркетинга.
Максим Скробов, директор по продукту Flo Health Inc., расскажет в своем докладе «Каждая компания немного медиа. Кейс приложения Flo» как продукт перешел от обычной замены «листика с ручкой» к настоящей платформе по женскому здоровью, а также объяснит, почему контентом можно считать не только статьи, но и интерактивные диалоги с пользователями.
Спешите купить билет до 10 сентября! Ближе к событию стоимость участия в конференции будет увеличиваться:
— VIP (2 дня): 249 BYN
— VIP (2 дня): 299 BYN
— VIP (2 дня): 349 BYN
Следите за нашими новостями на сайте и страничках в Facebook, VK, Twitter, Instagram, а также в паблик-чате Viber.