В МТБанке прокомментировали историю с покупкой пандуса клиентом
30.08.2018 11:21
—
Разное
Инвалиду-колясочнику Александру Авдевичу вернут деньги, за которые он приобрел пандус для банковского отделения в Лиде.
После обнародования истории Александра Авдевича, который целый год просил установить пандус на входе в одно из отделений «МТБанка» в Лиде, но не дождался и сделал это сам, «Белсат» получил ответ от банка.
«Александр обращался в отделение МТБанка с просьбой оборудовать вход пандусом для инвалидов-колясочников. Пока сотрудники банка решали целый ряд организационных и технических вопросов, вытекающих из необходимости как юридического лица соблюсти многочисленные регламентные этапы при проведении работ по установке стационарного пандуса, инициатива Александра по приобретению мобильного пандуса позволила ускорить этот процесс», – написала аккаунт-менеджер «МТБанка» Марина Сеньковская.
«Люди, которые не просто жалуются в социальных сетях, а сами двигают мир к лучшему, встречаются не так часто. И Александр Авдевич – один из них!», – продолжила она.
«МТБанк, конечно же, компенсирует Александру потраченные собственные средства. Также мы вышли с инициативой поддержать стремление Александра и совместно подготовить проект для инвалидов-колясочников», – добавила Марина Сеньковская.
Александру Авдевичу 31 год. С юности он увлекался экстримом, а в 2011 году попал в аварию на скоростном мотоцикле.
После трагического события он стал инвалидом-колясочником, но не перестал двигаться: так, недавно он проехал на хендбайке через всю Европу от Балтики до Португалии.