Минская риэлтор-поэт рекламирует квартиры в стихах - и их хорошо берут
Ольга недавно сменила агентство и пришла в "Куб", где больше ценят творческих людей. Она уверена: взяли ее туда из-за креативного подхода к работе. Дело в том, что девушка пишет нестандартные объявления к объектам продажи, часто используя стихи собственного сочинения. Вместо описаний сантехнических фирм, производителей мебели и плитки, Ольга предпочитает рассказывать об атмосфере и настроении квартиры. И у нее, уверяет девушка, все получается: благодаря стихам находится тот самый покупатель, на которого она и рассчитывала.
Как у Ольга это получается — в нашем материале.

Один из объектов, которые Ольга продает в стихотворной форме, трехкомнатная квартира на улице Тимошенко, 10. Название объявления зарифмовано: "Квартира наподобие дворца, но ниже на неё цена)". А дальше идет стихотворение в три столбика, где есть и настроение, и нужные детали:
На кухне, в залах итальянский
Царит гармонии минор…
Заморской плиткой сделан фартук кухни,
А на гардинах — золотой узор…
В углу — диван, ручной работы,
Блеск посеребренных зеркал,
Шкафы резные, хрусталь люстры,
И свет свечей полнит бокал…
Латунь английская полнит,
Из мрамора литого чашу.
Испанских мастеров на стенах
Лежит искусно сделанный гранит…


Ниже идет описание квартиры в прозе. Оно, возможно, зацепит кого-то еще больше, чем стихи:
"Элегантность — очаровательна… Она всегда обращает на себя внимание. Ею восторгаются и любуются. Ее запоминают… восхищаются и очаровываются… Элегантная красота сразу же располагает к себе и притягивает как магнит! (…) Человек с развитым чувством вкуса непременно очаруется и испытает эстетическое удовольствие и восхищение! Она заставляет ликовать! Она вдохновляет! Она дарит только яркие эмоции!
Позвольте себе роскошь жить в мире совершенства и возвышенной красоты! Станьте избранным! И Вы будете в восторге! Ведь элегантность — это стиль жизни… Вашей, внутренней сущности… душевной гармонии и удачливости (стиль автора сохранен. — Прим. TUT.BY)".


— Свои объявления я не просто придумываю, а описываю атмосферу и энергию квартиры, потому что уверена: все мои клиенты клюют не на фотографию объекта, а на его описание. При этом уже на стадии фотографирования понимаю, какой клиент придет за этой квартирой и пишу как будто для него. И, поверьте, еще ни разу не ошиблась!
Ольга вспомнила покупателей, которые четыре года искали квартиру, пока не заметили ее творческое объявление.
— Прочитали и поняли: квартира полностью соответствует характеру их сына. Они приехали, увидели жилье и сразу же его купили.
Ольга признается, что благодаря поэтическим объявлениям, она не сталкивается с негативными клиентами. В основном, говорит, попадаются душевные и чувствительные люди. А вот забавные ситуации случаются.
— Мне очень важны первые секунды знакомства с новым объектом. В это время продавцы ожидают, что я начну с ними знакомиться, оценивать жилье. А вместо этого я молчу, пытаясь "услышать" их квартиру, понять ее энергию. Они в ответ смотрят на меня в недоумении (Смеется).

Например, энергию этой трехкомнатной квартиры на улице Гедройца, 2 Ольга описала так:
"Мечта близко! Идеальная квартира! С непередаваемой, бодрящей энергией индивидуальности и необузданности! Элегантности и силы! Удовольствия и азарта! Спокойствия и безумия! Грации и риска!
С душой умиротворенности и брутальности … страсти и эйфории ;)
Позвольте себе перешагнуть грань своей реальности, и окунитесь в мир абсолютного удовольствия! Станьте избранным, и вглядитесь, Вы можете обладать гораздо большим, чем Вы думаете…
Владейте своей реальностью! Ворвитесь в новую, усовершенствованную жизнь! И с огнем в сердце управляйте своей жизненной игрой, подчеркнув свою собственную индивидуальность!
Никогда не экономьте на тех эмоциях, которые Вы не сможете повторить! Окрашивайте их, только в яркие цвета! Исполняйте свои мечты, планы и желания — и Вы будете без ума от этого!
Стремитесь к совершенству!
Ощутите жизнь во всех её проявлениях!
Сделайте удовольствие частью своей жизни! — ведь жизнь слишком коротка для чего-то меньшего! А мир, создан для удовольствий!
Не сдерживайте себя! Звоните!


— Ольга, с красивыми квартирами все понятно. А вот если жилье — типичный "бабушатник", все равно пишете стихи?
— Убитая квартира, или те же "бабушатники", должны стоить чисто своих денег. Но люди готовы по сорок пять минут играть по Станиславскому, прикладывать руку ко лбу и чуть ли в обморок падать, лишь бы сбросить цену. Честно говоря, "бабушатники" продавать не люблю, но продаю, когда меня об этом просят. В рекламе пишу все четко, нахожу, конечно, плюсы, но всегда здраво оцениваю то, что продаю. И стихи не пишу, потому что эта целевая аудитория не поймет.
В поэтических объявлениях, говорит Ольга, есть еще одна цель: отсеять "нецелевку".


— Чтобы вы понимали, во время продажи одну и ту же квартиру могут смотреть как один раз, так и семьдесят. И количество людей на просмотрах тоже разное. В моей практике максимальное количество пришедших посмотреть "однушку" было двенадцать человек. Порой такие тексты, как мои, заранее отпугивают тех, кому не подходит эта квартира и тех, кто пришел просто потоптаться. Ведь никто не думает о том, что жизнь продавцов на период продажи может ущемляться. Они зачастую не хотят участвовать в продаже их жилья и вынуждены это время проводить вне дома, вплоть до ожидания в машине у подъезда. Проще говоря, мои объявления — это своеобразный индикатор для клиентов.