Электрический и автономный: концепт GT X Experimental проливает свет на дизайн будущих моделей Opel
Сегодня Opel, без малого год назад перешедший под контроль французского концерна PSA, представил концепт-кар GT X Experimental, который в таком виде до конвейера хоть и не доберется, зато демонстрирует новый фирменный стиль немецкой марки.
В духе GT X Experimental будет оформлена передняя часть и корма перспективных моделей Opel. Впредь новое лицо машин немецкой марки будет определять так называемый «компас», как говорят в самой компании — это расположенная в центре фирменная эмблема (опелевская молния), выштамповка на капоте задает север и юг, а бумеранги стреловидных ходовых огней, перекликающихся по форме с задней оптикой, соответственно запад и восток.
Место радиаторной решетки занимает плексигласовый «визор», под которым упрятана светотехника, а также камеры, сенсоры и датчики электронных помощников, благодаря которым автопилот концепта отвечает третьему уровню автономности.
Отсутствие традиционной решетки радиатора свидетельствует о том, что шоу-кар передвигается на электротяге, но отдачу силовой установки немцы не озвучили. Известно лишь, что блок батарей емкостью 50 кВтч можно подзаряжать индуктивным способом. Сообщается также, что в основу GT X Experimental легла новая облегченная платформа. Концепт насчитывает в длину 4043 мм (при колесной базе 2625 мм), из прочих особенностей шоу-кара — оригинальные 17-дюймовые колесные диски.