В Беларусь приходит российская "Додо Пицца". Основатель компании: "Нас выбрали вместо Sbarro"

Источник материала:  
21.08.2018 17:34 — Разное

На днях в Минске и Бресте закрылись пиццерии американской сети Sbarro, которые открылись почти три года назад. В сентябре на их месте появятся заведения российской сети «Додо Пицца». Глава компании Федор Овчинников рассказал TUT.BY о деталях сделки и о том, когда заработают новые пиццерии.


«Додо Пицца» — российская сеть пиццерий. Была основана в 2011 году предпринимателем Федором Овчинниковым в Сыктывкаре. С 2013 года компания стала продавать франшизу. Сейчас сеть насчитывает больше 360 точек. Рестораны открыты в 10 странах включая Китай, США и Великобританию.

Сеть Sbarro в Беларуси развивала компания «Пицца стар». Сейчас эта же компания набирает для «Додо пиццы» новый штат сотрудников — пиццеров, курьеров, членов бригады ресторана, менеджеров смены, бухгалтеров.

Компанию «Пицца стар» развивает Вадим Ткачук — сын известного бизнесмена, бывшего совладельца «Рублевского», а ныне совладельца «Добронома» Сергея Ткачука.


Вадим Ткачук на открытии Sbarro в Минске. Фото: Майя Кохно, TUT.BY

Как рассказал TUT.BY основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников, в Беларусь они пришли быстро. Сделку с белорусской компанией они заключили весной 2018 года.

Речь про продажу компании не идет. Овчинников замечает, что этот проект они развивают в рамках партнерства с компанией «Пицца стар», учредителем которой остался Вадим Ткачук. Просто теперь на месте всех Sbarro в Беларуси откроется «Додо Пицца».

— У нас было много предложений из Беларуси, но скорость развития ограничена возможностями. Но в Вадиме и его команде мы увидели эффективных предпринимателей, которые занимаются розничным бизнесом.


Фото с личной страницы Федора Овчинникова в facebook

То есть инициатива о заключении сделки исходила от белорусской стороны.

— Ткачук увидел больше перспектив для сотрудничества с нами. Мы можем конкурировать с международными компаниями. У нас отличная IT-система, сильный маркетинг. Получается, что нас выбрали вместо Sbarro. Мы даем преимущества.

Как нам пояснил Федор Овчинников, окупаемость одного заведения составляет 2−3 года. Вложения вместе с покупкой франшизы — 250 тысяч долларов. Что же касается роялти, то международный процент в компании не раскрывают. Но в России он составляет 3% в первый год работы, 5% — во второй.


Фото: flickr.com/photos/dodopizzamedia

По соглашению с «Додо пиццей» за 5 лет «Пицца стар» откроет 29 заведений, включая восемь существующих в Минске и Бресте, которые уже переделывают. Их должны перезапустить быстро — за сентябрь-октябрь 2018 года. За этот же период пиццерии откроются во всех областных центрах Беларуси.

Первая «Додо Пицца» откроется в Минске 15 сентября.

В компании «Пицца стар» пообещали завтра рассказать о сделке с «Додо Пиццей» и о причинах закрытия Sbarro.

←В Ушачском районе бесправник опрокинул "жигули" в кювет: пострадали два человека

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика