37 см клиренса и мощный дизель: Isuzu показала парочку внедорожников для экстремального бездорожья
Японская компания на днях представила пару необычных концептов, которые со временем могли бы переродиться в идейного наследника модели Vehicross.
Напомним, что этот трехдверный рамный внедорожник Isuzu выпускала в конце 90-х гг. На рынке он продержался совсем недолго, так как адаптацию машины под новые требования безопасности японцы посчитали чересчур затратной. Но при этом отличался незаурядными способностями даже на суровом бездорожье.
Новый шоу-кар Isuzu называется Concept X и представлен в двух версиях — SUV и пикап. Первый вариант создан на основе пикапа D-Max, отличаясь от него не только кузовными деталями, но и основательно переработанной подвеской. Заявленный дорожный просвет у пятидверного Concept X равен 370 мм, впечатляют углы въезда и съезда — по сообщению японского производителя, они составляют 49,7 и 38,5 градусов соответственно. Под капотом скрывается трехлитровая турбодизельная «четверка», отдача которой не уточняется — известно, что работает мотор в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Такой же силовой агрегат установлен и на второй версии концепта — это пикап, в основу которого лег семиместный рамный внедорожник MU-X. Он получил такой же объем доработок, но по сравнению с исходным Concept X у пикапа меньший угол съезда (37,3 градуса). В бамперах обеих машин имеются встроенные лебедки с тяговым усилием 4,5 тонны.
О планах по запуску Concept X в серию в Isuzu не обмолвились. Впрочем, не исключено, что японцы призадумались над новым внедорожником, который мог бы стать наследником давно снятого с производства Vehicross — новую модель, по слухам, Isuzu может выпустить ограниченным тиражом.