Как составить портрет ключевого клиента

Источник материала: ProBusiness  
20.08.2018 15:04 — Разное
Как составить портрет ключевого клиента
Фото с сайта fotki.yandex.ru

У каждого бизнеса есть ключевой клиент. Правда, не каждая компания и не каждый собственник может четко ответить на вопрос, кто он. Что нужно знать, чтобы составить портрет ключевого клиента — об этом в рамках первого сезона нашего образовательного проекта «Бери и делай!» говорили основатель, управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Александр Паньков и партнер, бизнес-тренер «Здесь и Сейчас» Дмитрий Хохлов.

А уже 18 сентября в отеле «Виктория Олимп» состоится событие 3-го сезона, которое будет посвящено самым наболевшим вопросам менеджмента. Не пропустите!

Эксперты приводят несколько кейсов, которые помогают понять, как правильно оценить своего клиента, не размывая его портрет — например «девушки 13−45 лет».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Образовательный проект «Бери и делай!» дает конкретные, практические инструменты для развития бизнеса. В проекте выступают лучшие эксперты и практики. Не пропустите все самое полезное — подписывайтесь на материалы проекта «Бери и делай!».

Внедряйте полученные знания и делитесь результатами — лучшие кейсы опубликуем на нашем портале.

←Администрация президента планирует взяться за Полоцк и Новополоцк

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика