Google выпустила базу политической рекламы США
С целью повысить прозрачность своих сервисов, Google опубликовала архив политической рекламы, которая появлялась на её платформе, пишет TechCrunch.
Новая база данных позволяет искать информацию о политический рекламе по её автору или имени кандидата, затратам, датах показа, количеству просмотров или типу объявлений. Также их можно сортировать по величине затрат на показы, числу показов и времени запуска.
Помимо этого, Google публикует статистику по географическим регионам, крупнейшим рекламодателям и самым частотным ключевым словам для США.
По словам Google, она предприняла важные шаги по обеспечению прозрачности политических объявлений. Компания ввела новые требования для всех кандидатов, приобретающих избирательную рекламу на Google в США. Теперь такие рекламодатели должны предъявлять выпущенные правительством документы или иную информацию, которая подтверждает их гражданство или постоянное пребывание в стране, как этого требует закон. Также в объявлениях должно быть чётко указано, кто оплачивает рекламу.
Однако база Google не включает рекламу, которая затрагивает общественные проблемы — это более масштабные кампании, влияющие на политический выбор избирателей, а также рекламу по отдельным штатам и регионам.
Компания совместно с экспертами уже работает над инструментами, которые охватят более широкий спектр политических объявлений, но ничего не упомянула о сроках. Информацию в базе Google обновляет еженедельно.