Как свитер с Ван Гогом стал началом бизнеса

Источник материала: Myfin  
13.08.2018 15:54 — Разное
Как свитер с Ван Гогом стал началом бизнеса
фото: из инстаграма героинь

— Вязание как хобби было у мамы всегда, — рассказывает Елена. — Но до выхода на пенсию она работала на кого-то – и на заводе, и в частных фирмах. А когда у мамы стало больше свободного времени, я уговорила ее купить вязальную машину и попробовать вязать свитера не только для себя, но и для других. Первым заказ мы получили от знакомой – на свитер с портретом Ван Гога. Да-да, того самого с отрезанным ухом. И неожиданно всем понравилось: и маме работать над необычным рисунком, и заказчику, и друзьям в соцсетях, куда я выложила фото изделия.

Вот и подумали: раз первую работу восприняли на ура, попробуем еще. Стали вязать шапочки и сумки, но свитер стал нашим имиджевым продуктом — его и «положили» в название проекта.

Сначала работали дома. Но потом арендовали помещение под шоурум и теперь творим там. Качество наших изделий зависит от пряжи: перепробовали разную. Смотрели, как вяжется, носится. В итоге преимущественно используем итальянскую.

Вложения у нас были следующие: время (свитер вяжется 4 дня), покупка вязальной машины (больше $2000), пряжа, позже — затраты на аренду ($100 в месяц) и обустройство (около $ 200).

Стоимость наших изделий: шапка — $15-30, в комплекте с шарфом — $40-45, свитер — $70. В месяц продаем 4 свитера на заказ, а также распродаем уже заранее связанные коллекции.

Как свитер с Ван Гогом стал началом бизнеса

Фото из группы «Свитерама» — свитера и аксессуары ВКонтакте

Сезонность бизнесу не приговор

Из сложностей. Мы столкнулись с тем, что этот вязание свитеров — бизнес сезонный. Но нашли выход и летом больше вяжем детских вещей, так как малышей в любую пору стремятся одеть потеплее.

Сейчас мы вяжем как на заказ, так и создаем готовые коллекции. Для себя определили, что лучший канал продаж такой продукции – соцсети, а также специальные маркеты (бум у нас – перед Новым Годом).

Яндекс.Метрика