"Белпочта": теперь жлобинчане могут получить ответы на свои вопросы через соцсети
У жлобинчан появилась возможность получать ответы на интересующие их почтовые вопросы не только в отделениях связи района, но и в социальных сетях групп РУП «Белпочта»: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.
Качество обслуживания работниками объектов почтовой связи, условия предоставления всех видов услуг, организация подписки на периодические издания, действующие тарифы – обо всём этом теперь можно будет узнать в созданных группах.
При этом Call-центр по-прежнему будет консультировать своих клиентов и по телефону 154.
Юлия АНДРОСОВА.
Чтобы быть в курсе событий, регистрируйтесь в наших группах:
Наша группа в социальной сети "ВКонтакте" - "С новым днём, Жлобин!
Наша группа в социальной сети "Одноклассники" - "С новым днём, Жлобин!"
Читайте ndsmi.by в "Одноклассниках"
Читайте ndsmi.by в "Контакте"
Читайте ndsmi.by в "Фейсбуке"
Читайте ndsmi.by в "twitter"