«Большая проблема – найти в Минске ясный день»: рассказываем, как создавалась карта Минска в World of Tanks
Новости Беларуси. В студии программы «Большой город» представитель компании-разработчика игры World of Tanks рассказал, кто и как создавал виртуальную карту Минска для игры.
Илья Фукалов, продакт-менеджер Минского центра разработки World of Tanks:
Да, была очень серьезная разработка. 10 месяцев постоянно что-то переделывалось, постоянно что-то дополнялось. Возникла проблема воссоздания всех наших объектов как можно более фотореалистично. Мы для этого
воспользовались технологией фотограмметрии – это создание 3D модели на основе фотоснимков.
Мы фотографировали памятники нашего города с различных сторон и на основе этого уже моделировали модели, которые появились на карте. Нужно было соблюсти баланс между интересностью игрового процесса, но при этом сохранить Минск узнаваемым для гостей столицы и минчан. Поэтому нам пришлось все же пойти на уступки, которые отличают нашу виртуальную кару от реального. Однако мы считаем, что мы с этой задачей справились.
Делали съемки при ясном небе.
Это была большая проблема – найти в Минке ясный день. Что еще более интересно – у нас даже виртуальное небо над Минском – это реальное небо над Минском. У нас так называемая библиотека skybox – это небесные картины. И мы не смогли подобрать подходящую, поэтому
пришлось ехать на место и снимать облачный, красивый Минск.
На самом деле 45 человек – это только художники, которые трудились над картой. А на самом деле над картой людей трудилось значительно больше. Это и наши программисты, и наши тестировщики, и отдел паблишера, и историки. Да, трудились не только специалисты минского офиса разработки. Но и
нам помогали, например, ребята из Киева, которые занимались производством моделей, другие аутсорсные команды.
В общем, Минск получился у нас интернациональным.