Spotify начнёт подбирать фестивали для пользователей на основе истории прослушивания
Шведский музыкальный гигант Spotify заявил о начале партнёрства с компанией Festicket — вместе компании организуют подбор фестивалей для пользователей на основе их музыкальных предпочтений, сообщает Engadget.
Функция Festivel Finder будет учитывать музыкальные привычки, чтобы помочь пользователям подобрать подходящее мероприятие, а заодно проживание и билеты для того, чтобы добраться на него. Предлагают и «лист ожидания» — он состоит из фестивалей, билеты на которые ещё не поступили в продажу.
В Spotify надеются, что база из более, чем тысячи фестивалей превратится в «умный движок» для поиска музыкальных развлечений. Функция может прийтись по вкусу меломанам, которые не любят тратить время на составление логистики, подбор жилья и прочие сопутствующие отпуску «скучные» занятия.