Благодаря подобающе проработанным производственным процессам возможно существенное улучшение качества продукции либо услуг. Сообразно, систему управления качества стандарта ISO 9001 возможно применять во всех сферах промышленного производства, а также в компаниях, от начинающих до огромных корпораций.
Между тем, используя процессную ориентацию ISO 9001, проводит также учет специфических требований и перспектив бизнеса. Наряду с этим, стандарты менеджмента качества обеспечивают константное развитие процессов непрерывных улучшений (ПНУ).
Ко всему прочему, сертификат соответствия европейским стандартам ISO 9001 даст возможность:
*получения доверия клиентов, что дает партнерство известного концерна, осуществляющего сертификацию;
*повышения ориентированности на целевую аудиторию бизнеса;
*достижения существенного экономического эффекта;
*устойчивого улучшения всех процессов и структурных факторов;
*мотивирования сотрудников через улучшение коммуникаций, а также наиболее легкий доступ к информации.
Стоит отметить, что в число процедур и требований ISO 9001 входят следующие пункты:
1. Проведение предварительного опционального аудита. Аудитор предварительно оценивает организацию, дабы удостовериться во внедрении в ней требований, отвечающих стандарту.
2. Осуществление анализа документации. Аудиторской группой проходит изучение того, как документация системы управления качеством в организации отвечает на требования стандарта ISO 9001.
3. Проведение сертификационного аудита. Вам предстоит продемонстрировать, как в вашей компании на практике применяется система менеджмента качества, а аудиторская группа проведет проверку ее эффективности.
4. Получение сертификата. При выполнении всех критериев, организации выдается сертификат, подтверждающий эффективность системы по стандарту ISO 9001.
5. Проведение надзорных аудитов. Дабы процессы постоянно оптимизировались, ежегодно следует проводить процедуры надзорных аудитов.
6. Осуществление повторной сертификации. Данную процедуру проводят спустя три года после получения сертификата ISO 9001, за это время в вашей организации продолжаются непрерывные процессы константного улучшения. Таким образом, ваши партнеры и клиенты получат документальное подтверждение того, что ваша компания устойчиво привержена и далее улучшать качество своей продукции либо услуг.