TUT.BY собрал на разговор о медийной рекламе представителей рекламных агентств Беларуси
Встреча в обучающем формате для сотрудников рекламных агентств под названием «Разговор о медийной рекламе с TUT.BY» впервые прошла на площадке белорусского портала. Представители агентств, а также специалисты TUT.BY поговорили про медийные продукты портала и инструменты веб-аналитики, обсудили, какие инструменты и приемы могут сделать классические рекламные новости еще более эффективными, рассмотрели грядущие изменения в рекламном законодательстве.
Мероприятие открыли Ксения Иванова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию TUT.BY и Александр Демидович, руководитель отдела коммерческих спецпроектов TUT.BY.
«Сегодня мы впервые встречаемся с сотрудниками рекламных агентств у нас на площадке, чтобы поговорить о возможностях медийной рекламы на TUT.BY. Живые встречи в обучающем формате помогают ответить на насущные вопросы и затронуть актуальные темы! Мы много вместе работаем и хотим быть максимально полезными для наших партнеров», — отметила Ксения Иванова в приветственном слове.
Первый обучающий блок в Галерее открыл Павел Воронюк, менеджер по рекламным технологиям TUT. BY. От него гости узнали, как правильно работать с медийными продуктами портала, в частности, с ретаргетингом и аудиторными сегментами. Также Павел дал практические советы, какие рекламные стратегии выбирать при использовании того или иного инструмента, как правильно работать с личным кабинетом ADFOX (технологической платформы для управления рекламой на сайте), отслеживать в нем статистику и анализировать данные рекламных кампаний.
Далее встречу с темой разработки нестандартных визуальных форматов баннерной рекламы продолжил Иван Толкачев, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TUT.BY. Иван детально остановился на порядке взаимодействия между заказчиком и рекламной площадкой (разработка креатива, тестирование, размещение). Также Иван привел в пример несколько свежих кейсов с нестандартными форматами на TUT.BY, которые позволяют рекламодателю интересным образом взаимодействовать с пользователями. В завершение выступления Иван поделился памяткой-алгоритмом по разработке нестандартных форматов.
Во втором обучающем блоке Светлана Девятова, продукт-менеджер новостей TUT. BY, и Анна Побережнюк, b2b-маркетолог, рассказали, с помощью каких приемов копирайтинга и технологических инструментов можно повысить эффективность рекламных новостей. Формула успеха — емкий заголовок, структурированный контент, простой язык, грамотный подбор визуалов, плюс использование технологий. Девушки посоветовали рекламодателям не пренебрегать таким инструментом, как ротация заголовков новости (на TUT.BY возможна ротация от 3-х до 5-ти), после которой можно определить и оставить самый эффективный вариант. Светлана порекомендовала использовать отдельные SEO-заголовки и описания для рекламных новостей, что позволит привлечь дополнительный трафик из поиска. Также отдельно поговорили про возможность разделять контент, которые люди видят с десктопа и с телефона, о важности адаптации контента под мобильный формат.
Генеральный директор TUT.BY Людмила Чекина обратила внимание гостей на юридические нюансы при рекламном размещении. Людмила Юрьевна рассказала о подготовке МАРТ важных для партнеров и их клиентов изменений в Закон о рекламе. В частности, проект изменений в закон предполагает, что будут добавлены новые исключения по использованию иностранных языков в рекламе, появятся возможности в определенных случаях размещать рекламу лекарственных средств и медицинских услуг без согласования с Минзравом, будут исключены ранее установленные требования о размере уточняющих сносок. Также Людмила Юрьевна коснулась нюансов, действующих на TUT.BY с осени 2017 г., более либеральных внутренних правил консультирования по вопросам соответствия размещаемых рекламных материалов действующему законодательству и согласования размещения рекламных материалов в спорных ситуациях.
В завершение встречи гости пообщались в неформальном ключе.
Фотограф Дмитрий Смелов