Facebook запускает рекламу с дополненной реальностью
Эксперимент из будущего начал Facebook. Социальная сеть тестирует рекламу виртуальной реальности, благодаря которой можно будет примерить тот или иной продаваемый товар и даже косметику.
Первыми на очереди опробовать новинку стали бренды Sephora, Bobbi Brown и Wayfair. Уже протестировали новшество компании Asus и Nike, отметив, что активность покупателей выросла благодаря такой рекламе.
В Facebook также решили, что видео – лучший способ продвижения продукции, поэтому сейчас работают над продажей товаров с помощью сториз в Instagram. Также компания планирует выпустить Video Creation Kit, с помощью которого продавцы смогут самостоятельно делать мобильную видеорекламу.
Источник: БЕЛТА.
Чтобы быть в курсе событий, регистрируйтесь в наших группах:
Наша группа в социальной сети "ВКонтакте" - "С новым днём, Жлобин!
Наша группа в социальной сети "Одноклассники" - "С новым днём, Жлобин!"
Читайте ndsmi.by в "Одноклассниках"
Читайте ndsmi.by в "Контакте"
Читайте ndsmi.by в "Фейсбуке"
Читайте ndsmi.by в "twitter"