Чем миру дизель не угодил?

Источник материала:  
12.06.2018 14:37 — Разное
Чем миру дизель не угодил?
  • «АиФ» писал, что власти Копенгагена хотят ввести запрет на использование транспортных средств с дизельными моторами в 2019 году. Мэры Парижа, Афин и Мадрида договорились о введении подобных мер к 2025 году. Такой же запрет должен появиться в немецком Штутгарте в конце 2018 года, в 2019 году — в Берлине. А в Гамбурге уже с 31 мая запрещен проезд дизельных автомобилей по двум наиболее загруженным дорогам. Чем это вызвано?   А. Федорук, Гомель

Причиной запрета формально стали новые экологические нормы Евросоюза.  Западноевропейские  страны ужесточают свои подходы к стандартам топлива и моторам, которые не отвечают экологическим требованиям. Не только ввозимые автомобили, но и выпущенные в ЕС теперь должны поддерживать стандарт Евро-6. Хотя, по словам автоэксперта Игоря МОРЖАРЕТТО, усиление ограничений фактически связано с недавним скандалом вокруг компании Volkswagen.

Дизельгейт

 «После скандала под названием «дизельгейт», который случился пару лет назад в Америке, почему-то стали считать, что дизельные двигатели серьезно загрязняют окружающую  среду. Но это не совсем так. Просто нашли «козла отпущения». На самом деле КПД дизельного двигателя далеко не исчерпан, у него достаточно высокий ресурс и большие перспективы развития. За последние 20 лет такие двигатели стали более экологичными и теперь потребляют меньше топлива. Но в мире прошла определенная волна, в результате которой заявили, что дизельный двигатель виноват во всем. Во многих странах мира на нем поставили жирный крест и стали принимать решения о запрете использования дизельных двигателей», — говорит Моржаретто.

Запрет коснется не всех дизельных автомобилей, а только тех, которые не соответствуют экологическому стандарту Евро-6, и грузовых автомобилей ниже экологического стандарта Евро-5.

О ценах

Цены на дизельные автомобили в Европе падают с конца прошлого года. В среднем их стоимость снизилась на 1,75 тыс. евро. Это связано с новыми ограничениями на дизельные двигатели и переполненностью вторичного рынка. По оценке Bild, в салонах по продаже б/у авто ждут своего часа как минимум 300 тыс. дизельных машин. Многие парковки автосалонов, торгующих подержанными дизельными машинами, забиты: подобные автомобили сейчас приобретают в основном перекупщики.

←В центре творчества Пинска отметили лучшие кружки и коллективы

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика